Бастуй, не бастуй, а управу на тебя найдем, подумало руководство OZON.
Летом курьеры магазина OZON устроили забастовку, в ходе которой, по сообщениям СМИ, им даже удалось отстоять некоторые свои права.
Компания решила пользоваться услугами партнеров, а не иметь штат из нескольких сотен курьеров, которые в случае недовольства смогут саботировать производство.
Зачем руководству нужна такая головная боль?
Конечно имея свой курьерский отдел можно больше контролировать качество сервиса. Но это все иллюзорно. Нет у нас никакого качества, особенно в курьерской сфере.
Помню, когда я работал в службе доставки, руководству пришла в голову крутая идея (как они думали).
А почему бы нашим курьерам не отвозить заказы от Пони-Экспресс. Распределим по районам, если есть заказы в район доставки, то пусть курьер берет заказ и везет его. Будем платить по 70 рублей за доставку. Только нужно приложение разработать (которое не работало).
Ну тогда пусть с путевыми листами возятся. А вообще путевые листы пусть в конце смены присылает администратор. А деньги за доставки Пони-Экспресс, пусть забивает в премии, главное не профукать их.
Догадается кто-нибудь о какой доставке идет речь?