Найти тему
dina school

На что готовы тратить деньги ваши клиенты.

На что готовы тратить деньги ваши клиенты?

Все потребители делятся на различные категории: мужчины, женщины, подростки, пенсионеры, женатые, холостые, многодетные, чайлдфри и т.д. У каждого свои заботы, мечты, цели.

Когда вы выходите со своим товаром/услугой на рынок, вы должны четко понимать на какие желания клиентов воздействовать, чтобы выработать правильную стратегию продвижения.

В зависимости от «срочности исполнения» можно выделить:

🔴Боль—т.е то от чего человек хочет избавиться ПРЯМО СЕЙЧАС. Если ваш товар/услуга могут помочь, то скорее всего клиент купит здесь и сейчас и даже не будет торговаться. Простой пример: у вас прорвало трубу, кипяток хлещет на пол и вы готовы заплатить любые деньги специалисту, который сможет помочь.

🔴Проблема—вопрос, который требует решения, но стоит не так остро, как боль. В этом случае клиенты перебирают разные варианты.

Например, у человека задувает из оконных щелей, на носу декабрь, отопление и тёплое одеяло уже не спасают.Нужно менять окна. Скорее всего, клиент рассмотрит несколько вариантов перед тем, как принять окончательное решение и будет обращать внимание на акции или специальные условия.

🔴Потребность. Все мы знаем что потребности неограниченны и постоянно растут. Они требуют удовлетворения, но не то чтобы очень срочно. Клиент может долгое время прожить без вашего товара/услуги, выбирать, присматриваться к конкурентам, торговаться. Таких людей нужно «прогреть», чтобы они выбрали вас. Например, человек знает, что летом ему нужны будут сандалии. Но мало кто кинется покупать их за полгода раньше. Скорее в конце весны или даже летом, клиент может вспомнить о том, что давно подписан на ваш профиль и вроде отзывы неплохие у вас видел, дизайн симпатичный, гарантия и цена не дороже чем у конкурентов.

Ещё раз, вы должны четко определить:

✔️кому вы продаёте;

✔️какие именно задачи решает ваш товар;

✔️сколько времени примерно понадобиться человеку для принятия решения.

В соответствии с этим выстраивать стратегию продвижения.

Опираясь на эту информацию, скажите какую «хотелку» исполняет ваш товар - боль, проблему или потребность?