Список книг, для тех кто хочет улучшить свои знания в области рекламы и маркетинга: ⠀
⭐️Фил Барден «Взлом маркетинга». Научный подход к маркетингу. Десятки работающих кейсов подтвержденных различными исследованиями. Книга научит как сделать так, чтобы ваш товар/услугу хотели купить: как цвет фона видят на потребителя, где расположить товары на рекламном фото и т.д.
⠀
⭐️Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Книга расскажет о самых эффективных приемах и техниках, которые помогут интересно вести блог, быть популярным среди читателей. Автор рассматривание создание разных форматов контента: для блогов, сайтов, новости, email-рассылки, электронные книги и т. д.
⠀
⭐️Мартин Линдстром «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». Узнайте что привлекает потребителей и заставляет их тратить деньги. Зачем нужны логотипы брендов и как религия влияет на покупательское поведение.
⠀
⭐️Йона Бергер «Заразительный». Научное обоснование феномена сарафанного радио. Как снять вирусный ролик которым будут делиться сотни тысяч людей. Если хотите чтобы о вашем товаре или компании заговорили — найдёте инструкцию в этой книге.
⠀
Приятного и познавательного чтения вам!💝
⠀
Успеваете читать специальную литературу или предпочитаете другие источники знаний вроде Ютуба или блогов?
Список книг, для тех кто хочет улучшить свои знания в области рекламы и маркетинга: ⠀
⭐️Фил Барден «Взлом маркетинга». Научный подход к маркетингу. Десятки работающих кейсов подтвержденных различными исследованиями. Книга научит как сделать так, чтобы ваш товар/услугу хотели купить: как цвет фона видят на потребителя, где расположить товары на рекламном фото и т.д.
⠀
⭐️Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Книга расскажет о самых эффективных приемах и техниках, которые помогут интересно вести блог, быть популярным среди читателей. Автор рассматривание создание разных форматов контента: для блогов, сайтов, новости, email-рассылки, электронные книги и т. д.
⠀
⭐️Мартин Линдстром «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». Узнайте что привлекает потребителей и заставляет их тратить деньги. Зачем нужны логотипы брендов и как религия влияет на покупательское поведение.
⠀
⭐️Йона Бергер «Заразительный». Научное обоснование феномена сарафанного радио. Как снять вирусный ролик которым будут делиться сотни тысяч людей. Если хотите чтобы о вашем товаре или компании заговорили — найдёте инструкцию в этой книге.
⠀
Приятного и познавательного чтения вам!💝
⠀
Успеваете читать специальную литературу или предпочитаете другие источники знаний вроде Ютуба или блогов?