Найти в Дзене
dina school

Ловушки нашего мышления

Купите это немедленно! ⠀
В поведенческой экономике существует понятие когнитивных искажений. Говоря простым языком, так называют ловушки мышления, систематические ошибки, которые мешают нам мыслить рационально.
⠀
Эти идеи сейчас активно используются в маркетинге и дизайне.
Недавно попалась очень интересная статья с примерами того, как эти приемы использует сайт бронирования жилья booking. 🏨
⠀
⚠️Чувство страха. Когда вы ищите отель, система всегда показывает уже распроданные варианты в этом городе, сообщает что «осталось совсем мало свободных номеров» и сколько человек сейчас просматривают тот же отель. Таким образов создаётся искусственный страх, что вы можете не успеть забронировать гостиницу. Вас подталкивают к тому что нужно скорее бронировать.
⠀
⚠️Чувство жадности. Чтобы подкрепить ваш выбор, сайт предлагает например, скидки на аренду авто, бесплатное повышение класса номера или поздний выезд из отеля.
⠀
⚠️Эффект социального одобрения. Когда мы сомневаемся в выборе, мы склонные обращаться к мнению других людей. Поэтому букинг заботливо выдаст сообщение в духе «отличный вариант для семей, «хит продаж в городе N».
⠀
⚠️Нулевой риск. Люди предпочитают совершать действия, которые ведут к предсказуемому результату. Нас привлекает отсутствие риска. Отсюда и «бесплатная отмена бронирования», “возвращаем разницу в цене».
⠀
Задумайтесь, как часто мы попадаемся в подобные ловушки разума. 🧠Ведь все эти «пробные периоды, бесплатные тестеры, массовое использование звёзд в рекламе одного товара и т.д.» — методы призванные заставил нас купить товар, порой вопреки всякой рациональности.
⠀
Попробуйте в комментариях привести примеры таких ловушек, с которыми вы сталкивались.
Купите это немедленно! ⠀ В поведенческой экономике существует понятие когнитивных искажений. Говоря простым языком, так называют ловушки мышления, систематические ошибки, которые мешают нам мыслить рационально. ⠀ Эти идеи сейчас активно используются в маркетинге и дизайне. Недавно попалась очень интересная статья с примерами того, как эти приемы использует сайт бронирования жилья booking. 🏨 ⠀ ⚠️Чувство страха. Когда вы ищите отель, система всегда показывает уже распроданные варианты в этом городе, сообщает что «осталось совсем мало свободных номеров» и сколько человек сейчас просматривают тот же отель. Таким образов создаётся искусственный страх, что вы можете не успеть забронировать гостиницу. Вас подталкивают к тому что нужно скорее бронировать. ⠀ ⚠️Чувство жадности. Чтобы подкрепить ваш выбор, сайт предлагает например, скидки на аренду авто, бесплатное повышение класса номера или поздний выезд из отеля. ⠀ ⚠️Эффект социального одобрения. Когда мы сомневаемся в выборе, мы склонные обращаться к мнению других людей. Поэтому букинг заботливо выдаст сообщение в духе «отличный вариант для семей, «хит продаж в городе N». ⠀ ⚠️Нулевой риск. Люди предпочитают совершать действия, которые ведут к предсказуемому результату. Нас привлекает отсутствие риска. Отсюда и «бесплатная отмена бронирования», “возвращаем разницу в цене». ⠀ Задумайтесь, как часто мы попадаемся в подобные ловушки разума. 🧠Ведь все эти «пробные периоды, бесплатные тестеры, массовое использование звёзд в рекламе одного товара и т.д.» — методы призванные заставил нас купить товар, порой вопреки всякой рациональности. ⠀ Попробуйте в комментариях привести примеры таких ловушек, с которыми вы сталкивались.