Рыболовецкий траулер «Капитан Соколов», находящийся в настоящее время в постройке на стапеле «Северной верфи», получит наиболее совершенные дизельные двигатели своего класса Wartsila 10V31.
Четырехтактный силовой агрегат обладает высокими показателями мощности и топливной экономичности, а небольшие размеры позволяют устанавливать двигатели на небольшие по водоизмещению суда.
На сегодня эксперты заслуженно считают двигатели финской компании Wartsila лучшими в своем сегменте по совокупности характеристик, и их выбор при оснащении новых рыбопромысловых судов является оптимальным решением.
Компактность размеров позволила высвободить на траулере значительные дополнительные площади под различное оборудование для переработки рыбы и ее хранения. В общей сложности на «Северной верфи» в течение ближайших двух лет должны получить шесть подобных двигателей с опционом еще на четыре силовых агрегата. Окончательное решение по последним судовым двигателям до настоящего времени еще не принято.
Напомним, что «Капитан Соколов» является головным представителем проекта 170701. В общей сложности серия траулеров будет насчитывать десять единиц, строящихся в интересах отечественной рыбодобывающей компании Norebo.
Новые суда строятся с учетом возможности работы в различных широтах, а установленное на борту оборудование позволит не только осуществлять промышленный лов рыбы, но и ее переработку непосредственно на борту. Они должны существенно расширить промысловые возможности компании, повысить уровень ее конкурентоспособности, в том числе на международном рынке.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.