ГЖИ создано для обеспечения надзора за соблюдением всех законодательных актов, регулирующих жилищные отношения.
Под надзором этой государственной организации находится весь жилищный фонд страны. ГЖИ контролирует качество предоставляемых гражданам коммунальных услуг. Её основные функции состоят в том, чтобы осуществлять надзор за содержанием и ремонтом жилых зданий.
Причинами обращения в ГЖИ могут быть самыми разными:
Когда управляющая компания ни как не реагирует на обращения жильцов по поводу уборки в подъезде, температуре батарей, ремонта лифта и так далее.
Когда возникают вопросы по ценам на коммунальные услуги управляющей компании, точности расчётов по оплате и так далее.
Когда жилые помещения используются не по назначению, содержатся не надлежащим образом.
То есть жилищная инспекция рассматривает все претензии к организациям управляющими жилыми домами, такими как ТСЖ и Управляющие компании.
Из своего опыта могу сказать, что УК очень боятся инспекторов из ГЖИ, они ведь приходя по конкретному факту, могут проверить и другие нарушения. Но это в том случае, если Управляющая компания не прикормила инспекторов, такое тоже бывает.
Подписывайтесь на мой канал – здесь информация, которая поможет Вам в решение некоторых проблем с ЖКХ. Без лишних слов, доступно, для людей.