Найти в Дзене
Something about Games

Разработчики RE 3 пролили свет на грядущий релиз.

Одним из самых ожидаемых релизов начала года без сомнения является RE3. После оглушительного успеха переиздания второй части японская студия решила не сидеть сложа руки и теперь перед выходом RE 3 remake подогревает интерес к ней крупицами информации. В интервью «Official PlayStation Magazine» они рассказали несколько новых подробностей об игре.

1. Первое и наверное ожидаемое изменение из игры вырезали так называемы «не каноничные» концовки. Думаю, это вполне логично с учётом того сколько сделано игр на основе определённого финала в RE3 и сколько в ней было вообще концовок (8).

-2

2. Несколько слов было уделено Карлосу Оливейре. Карлос наёмник корпорации Umbrella примкнувший к Джилл во время действия третьей части. В классической версии игры нам предстоял небольшой геймплейный отрезок за него. Разработчик отметил, что они поработали над геймплеем за Карлоса и нам предстоит интересный отрезок для прохождения.

-3

3. И наконец самое интересное Nemesis. До ремейка второй части как мне кажется никто не вспоминал тирана из второй части, но все помнили его – Nemesis’а. Если у разработчиков получится в той же мере передать ужас, в который приводил 20 лет назад антагонист третьей части получится шедевр. Для меня стало приятной новостью, что разработчик пытается сделать это. По их словам, они заимствовали некоторые вещи у тирана из второй части, но Nemesis это своего рода свой личный сорт ужаса «неумолимы преследователь, который использует оружие». Особое внимание они отвели моменту появления тиранов рядом с игроком, в полицейском департаменте, по их словам, он мог преследовать игрока довольно свободно, но был ограничен в моментах с появлением. В RE 3 Remake обещают дать полную свободу Немезису в поисках и попытках устранить свою цель.

Новая часть эволюционирует и станет больше для того, чтобы показать город, охваченный эпидемией, но open world игры ждать не стоит. Увеличение, как мне кажется, связанно больше с необходимостью предоставить пространство для манёвра как игроку, так и Немезису (вот веселье будет когда вы свернёте за угол, а там 3 метровый шкаф с ракетницей). В общем в ближайшее время думаю стоит ожидать больше интервью для разработчиков для подогревания интереса к игре.