Я часто вижу их из окна собственного дома, когда пью кофе. Они всегда идут рядом. Он и она. Оба хромают и у обоих одинаково дрожит голова. Оба потрепаны жизнью, но упорно куда-то идут. Если она отстала, он ее ждет и наоборот. В любую погоду - в дождь, снегопад, гололед, всегда вдвоем. Я очень переживаю, когда долго не удается их увидеть.
Когда той зимой был жуткий гололед и весь Донецк стал сплошным стеклом, они все так же шагали рядом, мужественно ступая на прозрачный асфальт. Я смотрела на них в окно, боясь оторваться. «Держитесь, не падайте! Только не падайте!» - мысленно молила я их, и они, будто слышали меня, не падали.
Как-то мне удалось с ними познакомиться.
- Да, если б не она, меня бы уже на свете не было, - говорит Геннадий Иванович и треплет за ухом свою собаку. – Когда-то мою собаку сбила машина, а вскоре во сне я увидел Тошу. А через несколько дней встретил его у своей двери. Как вы думаете, это ко мне его мой погибший друг направил? Стоило трудов уговорить жену его оставить... А потом меня разбил инсульт, врачи шансов не давали.А Тоша меня вытащил. Приходится выходить и гулять с ним каждый день, в любую погоду, зовет меня, и я нахожу откуда-то силы.
И понимаешь, что никакие беды этим двоим не страшны. Они и там, на Небе, будут шагать рядом.