Здравствуйте, в данной статье я расскажу вам об отличных сериалах которые стоит посмотреть.
1. Twin Peaks
Сюжет. Начну с того, что я смотрел режиссерскую версию сериала, которая включает монологи Женщины с бревном, кратко дающие превью в виде пищи для размышления к каждой серии. Весьма интересное решение. Также существует альтернативная концовка сериала, которая поставляется сразу к пилотной серии и в целом закрывает основной вопрос: кто убил Лору Палмер? Но со временем, ты понимаешь что вопрос не в том кто, а зачем? Безусловно, Линч был и есть тем человеком, понять которого - значит слегка съехать с катушки и записаться в кружок кройки и шитья. Но в ответе на этот вопрос возникает некоторая ясность. Затем появляются несколько второстепенных развитий сериала, в которые всматриваться уже не самое интересное занятие. У агента Купера появляется новый враг. И история начинает закручиваться вокруг новых событий, которые целенаправленно сдвигаются во времени в одну точку, и как апогей всего снимается последняя серия. Вот здесь уже мозг не в силах всё осилить, и на месте каждого найденного ответа, появляются несколько новых вопросов. Остаётся лишь строить догадки. Догадки, которые никто не отвергает, но и не принимает. Собственно режиссер придерживается своей идеи: пусть зритель сам решает как всё было. Мистика. Кругом мистика. Добавляя к этому интриги жителей и их подковёрная борьба - и получается коктейль, который просто выносит мозг своей необъяснимостью.
Актёры. Признаюсь, что никого из актёрского состава я не знаю. И на что они способны тоже. Безусловно появление Духовны (David Duchovny), в образе агента Дэнис, меня порадовало и всё время хотелось подпрыгнуть от возгласа: 'Сейчас будут пришельцы!'. Вообще его роль транса (именно так) довольна забавна и наверное введена именно для поддержания юмора в сериале, который, несмотря на жанр, здесь присутствует. В восторге от игры отца Лоры Леланда (Ray Wise). Наверное один из лучших, если не лучший здесь. Печально было смотреть Джози (Joan Chen) и Эда (Everett McGill). Остальные для меня были обычными актёрами. Несмотря на специально написанную дополнительную роль для Шерил Ли (Sheryl Lee), её Мэдди, да и Лора не потрясли. Но режиссеру виднее.
Вывод. Смотреть безусловно нужно. Смотреть хотя бы для того, чтобы постараться вникнуть в то, по чему сходило с ума добрая половина населения планеты. Да и для любителей головоломок и 'Санта-Барбары', здесь ей на что посмотреть. Некоторая банальность эффектов и сюжета лишь подчёркивают шарм 90-х. И конечно же в добавок характерное видение ключевых моментов Дэвида Линча
2. Ганнибал
Сериал, который сделан со вкусом.
На самом деле, я критически отношусь ко всякого рода фильмам про кровавых маньяков, да которые еще людей едят по праздникам... Но эта картина изменила мое отношение к оным.
'Ганнибал' сделан настолько шикарно, что его хочется смотреть. Визуальный ряд просто заворожил с самого начала: прекрасные титры, удивительно проработанные сцены 'в голове' Уилла Грэхэма, паренька с непростой судьбой и задачей, которую он несет в сериале. Не очень любимые мною сцены с мертвыми телами преподнесены здесь весьма и весьма достойно, что в очередной раз говорит о таланте тех, кто создавал этот сериал.
Особенно пикантны сцены приготовления Ганнибалом пищи. Просто праздник. Ох, сколько уже людей подловило себя на нарастающем чувстве голода, когда ты наблюдаешь, как Лектер с легкостью профессионального повара готовит кулинарные изыски 'с секретом'.
Сюжет тоже хорош. Безусловно, здесь упор идет далеко не на раскрытие сверхсложных дел. Поэтому любителям мозголомки сразу попрошу не питать лишних амбиций к 'Ганнибалу'. Но сколько психологизма, тонких намеков, шикарных диалогов и недвусмысленных встреч! Актеры подобраны идеально, на мой вкус. Мэдс Миккелсен прекрасно вписался в образ психолога со своими скелетами в шкафу. Хью Денси в своем образе Уилла так напоминает порой растреряного щенка, который и сам не рад своему дару, и который тоже хочет спасения, как спасает Уилл бездомных собак. Смотреть стоит. Однозначно. Не рекомендуется употреблять в пищу мясное при просмотре сериала, но кого-то это может наоборот, раззадорить.
3. 11.22.63
Как правило экранизации романов Кинга выходят либо шедевральными, либо как говорится не очень.
Начнём пожалуй с игры главных актёров, Джеймса Франко и Сары Гадон. Для меня Джеймс Франко никогда не был выдающимся актёром и где бы он не играл, всегда оставался для меня 'Гоблином младшим', но здесь я узнал его с другой стороны. Достаточно хорошо отыгрывал как комичные моменты, так и драматичные, составил неплохой дуэт с Сарой Гадон, о которой кстати до этого я ничего не слышал. Иногда она переигрывает, но не критично и в целом смотрится очень органично в эпохе 60-х.
Теперь немного выскажусь о сюжете, без спойлеров естественно, во всяком не скажу ничего из того чего не было в трейлере. Вообще сама тема перемещения во времени в последнее время только набирает обороты как в фильмах, так и в сериалах и как правило сопровождается мозговым штурмом, но здесь к сожалению или к счастью всё не так и это самое перемещение во времени служит лишь фоном для основной истории. Сама же история конечно не лишена наивности, но заставляет задуматься. Такая американская тематика конечно может отпугнуть потенциальных зрителей, но я надеюсь таких будет не много, т. к. это действительно хорошая история, которая держит в напряжении до конца.
4. Нарко
Это настолько качественный продукт, полноценный художественный фильм, который к счастью, длится гораздо дольше двух часов, за которые не успеваешь насладиться ни сюжетом, ни героями, ни съемкой.
Нетфликс начинает конкурировать с HBO и за этим невозможно не наблюдать. Один за одним выходят такие крутые фильмы и сериалы, что привычная нам индустрия кинематографа скатывается в унылые фильмы ни о чем, либо экранизации комиксов.
Этот сериал нисколько не прославляет Пабло Эксобара, который здесь предстает в качестве главного героя, он рассказывает историю с обеих сторон, и это важно. Эскобар - страшный человек, но в тоже время он является отличным папой, мужем и сыном. Сейчас нам недостаточно услышать только одну сторону происходящего, поэтому даже в самых больших криминальных историях, как эта, нам важно хоть на чуть-чуть оказаться и на стороне зла.
5. Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений
Это совсем не детективная история. Это погружение в мир серийного убийцы Эндрю Кьюненена. И он великолепен в исполнении Даррена Крисса. В общем-то, из-за участия Даррена и начала смотреть сериал. Иногда он пугающий и безумный, иногда отвратительный, иногда он буквально против воли вызывает сострадание и сочувствие. Мы видим, как из умного и талантливого мальчика Эндрю превращается в серийного убийцу. Перелом в нескольких поворотных моментах – вот и всё, что было нужно. Для тех, кто знаком с его историей, интриги в этом сезоне не будет, но нарушенная хронология повествования заставляет немного погадать о деталях.
Воображение Кьюненена потрясает. Написала бы восхищает, если бы это не было так пугающе. Каждый раз Эндрю новый человек и, кажется иногда, что он и сам в это верит.
Пенелопа Крус, по-моему, была прекрасна в роли Донателлы Версаче. Такая амбициозная, но при этом не уверенная в собственных силах в качестве дизайнера. Особенно хороши сцены, где она с Джанни Версаче вступает в дискуссии по поводу создания новых моделей, эскизов и показов.
Сам же Версаче представлен настоящим творцом. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но образ создали впечатляющий. Эдгар Рамирес не только внешне походит на Версаче. Ему удалось создать совершенно особенную атмосферу. Здесь не просто индустрия моды – здесь творчество, вдохновение, любовь к делу.
Тема гомофобии в 90-е годы в США протянута через весь сериал. Явно раскрывается ближе к финалу. Насколько нужно быть богатым и известным, чтобы полиция вне зависимости от ориентации человека, искала его убийцу? Полагаю, примерно как Джанни Версаче.