Доброго времени суток мои уважаемые подписчики и гости канала «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
С сегодняшнего дня в широкой продаже появился третий выпуск нового костромского журнала «Наши автобусы», главными героями которого являются копии моделей автобусов выполненные в 43-м масштабе.
На сегодняшний день, это уже 3-й по счету выпуск. Прошлой моделью был автобус ПАЗ-3205, обзор модели вы можете прочитать на канале.
В новом выпуске представлена модель автобуса Кубань-Г1А1-02. Модель данного автобуса не является новинкой, поскольку уже выпускалась ребятами из Костромы в 2013-м году. Модель автобуса Кубань-Г1А1-02 в трех вариантах исполнения была выпущена под брендом Start Scale Models (SSM).
Если вам по каким-то причинам не понравится журнальная версия, вы еще можете купить так, сказать премиум модель от Start Scale Models (SSM) по цене 4 450 рублей. Будет бокс, много мелких деталей и т.д.
Ну а в журнале вышла сильно упрощенная версия, но зато цена от 1 499 рублей. Сейчас мы более подробно о ней поговорим.
В продаже модель появилась сегодня, и будет продаваться 3 недели, пока ее в киосках не сменит следующий выпуск. В интернет магазинах эта модель будет продаваться, пока не закончится тираж.
Кузов масштабной модели выполнен из металла, а донышко из пластика. Покрашен автобус в белый цвет. От передней части с левой стороны и до передней части с правой, через заднюю часть автобуса проходит широкая голубая полоса. Голубым цветом покрашена и крышка капота.
На той же крышки присутствует черная решетка радиатора и имитация эмблемы завода, которая просто выкрашена серебрянкой. Дворники пластиковые, но не слишком толстые. Передние фары сделаны отдельными деталями, а вот подфарники отлиты вместе с кузовом.
Подфарники производитель окрасил серебрянкой, хотя эта деталь должна иметь белый и оранжевый сектора. Есть подножки, чтобы водителю было удобно мыть ветровое стекло. Подножки выполнены отдельной деталью.
Дверные ручки, конечно же, отлиты вместе с кузовом и выделены серебрянкой. Ей же покрашены молдинги на кузове.
Боковые поворотники тоже одна деталь с кузовом. Они покрашены оранжевым цветом. На боковинах крыши габаритные огни тоже покрашены в соответствующие цвета.
У прошлой модели ПАЗ-3205 задние фонари были выполнены отдельной деталью из прозрачного пластика. У модели Кубань-Г1А1-02 эта деталь выполнена единым целым с кузовом, но в отличие от подфарников окрашена по секторам.
Может это и хорошо, что фонари идут не отдельно, так как у ПАЗа было немало брака из-за фонарей. На некоторых экземплярах не хватала одного или даже двух фонарей.
Сзади в нижней части есть вырез овальной формы для буксировочного устройства.
В целом не плохо проработано донышко. Есть запасное колесо на кронштейне, покрашена выхлопная система и поддон двигателя.
Сидения в салоне не окрашены и имеют черный цвет. На полу рельефом сделана имитация напольного покрытия.
Зону водителя от остального салона отделят перегородка белого цвета. В салоне к ней должен был крепиться столик, но из-за упрощений от него отказались. Теперь в перегородки лишь отверстия для него.
Модель получилась вполне приемлемой, даже не смотря на все упрощения.
А через три недели в продаже появится четвертый выпуск с автобусом Икарус-260. На него тоже будет обзор на канале. Не забудьте подписаться.
Так же подписывайтесь на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю ссылки на статьи с канала, и другие новости, которые не попадают на канал. Переходите по ссылке – https://vk.com/collectorsblog
В комментариях делитесь впечатлениями от модели.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ