Мы живем в эпоху моды без границ, поэтому предрассудки относительно можно или нельзя полностью остались в прошлом. С каждым годом все больше модных дизайнеров сочетают казалось бы уж совсем не сочетаемое, а масс-маркет с гордостью транслирует это в массы. Поэтому сейчас предлагаю обсудить топ устаревших стилистических приемов.
Нельзя сочетать золото и серебро в одном образе.
Ха-ха три раза. Возможно, лет двадцать назад это и было табу, но сейчас не только на подиуме, но и в обычной жизни есть возможность и, главное, желание миксовать все металлические оттенки не только в одном образе, но и в одном аксессуаре. Поэтому ремень с золотой пряжкой и серебряная фурнитура на сумке обязательно подружатся.
Все объемные вещи обязательно собирать под пояс.
Необязательно. Да, сейчас действительно модно подпоясывать всё и вся, чтобы подчеркнуть талию, но оверсайз на то и оверсайз, чтобы быть объемным. Просто так и задумано. Вот вам примеры.
Непропорциональную фигуру обязательно корректировать.
Не фигуру корректировать, а сглаживать лишние неровности. Если от природы большие бедра - кто сказал, что это недостаток. Зачем эту особенность фигуры корректировать. Вон семейство Кардашьян из своих больших бедер новый культ сделали.
Для завершенного образа необходима укладка.
Для завершенного образа необходимы чистые волосы. Все остальное вторично. Не будет женщина с грязной головой выглядеть на миллион. А будет ли у этой женщины укладка - дело десятое. Сейчас в тренде самые примитивные прически типа низкого хвостика или полное отсутствие, по крайней мере, видимой укладки.
Черный цвет старит.
И напоследок, мое любимое. Черный цвет не старит, старит неправильная фактура ткани, неактуальный крой либо обилие макияжа, или слишком строгий комплект одежды, без разницы в каком цвете. Черный цвет классический, и одинаково хорошо смотрится на людях любого возраста и уж точно сам по себе возраст не прибавляет.
Учимся сочетать цвета в одежде
Топ модных трендов для смелых
Разбор гардероба без стилиста. Часть I
Разбор гардероба без стилиста. Часть II