Солярис - автомобиль, пользующийся огромной популярностью у российских таксистов, в основном их берут в самых днищенских комплектация на «вёслах». Казалось бы: «для такси пойдёт», но нет! На самом деле, солярис - автомобиль с посредственным качеством и обсалютно не стоящий своих денег автомобиль. Когда вызываю такси, приезжает либо солярис/рио, либо гранта. Когда сажусь в салон соляриса - я в шоке! Места мало, салон - дешёвка, всё скрипит, действуя на нервы, такого нет даже в гранте. Подвеска - тоже. Ни о каком комфорте и говорить не стоит, так как шумка - 0. Так же не стоит забывать про задиры, которые могут стать обузой во время работы. А так же корейские автомобили склонны к возгоранию, про это есть миллионы статей на эту тему, где здравомыслящие люди в недоумении, а корейцеводы, зная, что совершили ошибку, купив корейца, защищают корейские автомобили, обливая всех грязью, так как признавать свои ошибки - трудно, а для владельцев корейских корыт - невозможно. Всё может быть. Представьте, что Вы купили новый солярис, Вы первое время, до первых скрипов в салоне, так как качество желает желать лучшего, катаетесь, катаетесь, а потом - БАЦ! Машина сгорела из-за замыкания в двигателе. Дилер от Вас открещивается, говоря, что это не их заботы, а кредит платить за неё ещё 7 лет. Что делать? Ответ: не брать её! «А что же брать» - спросите Вы. Я отвечу: «правый руль!» «Но что же выбрать для работы в такси, чтобы клиенты и я были довольны машиной?» - второй вопрос. Не волнуйтесь, выбор огромен, по цене соляриса можно взять столько автомобилей... Короче, начинаем.
Каким должен быть автомобиль для такси?
Во-первых: автомобиль должен быть простой и дешёвый в обслуживании, чтобы не отдавать всю выручку на ремонт, чтобы хотя бы на чай оставалось.
Во-вторых: транспортное средство должно быть надёжным, чтобы не приносить проблем во время работы, чтобы клиенты потом не возмущались и не жаловались, что таксисты на разломанных корытах ездят и на Вас в том числе, что из-за Вас не успели, например, на вокзал к «любимой» тёще из Саратова.
В-третьих: желательно экономичный автомобиль, потому что Вы сами знаете какие цены сейчас на бензин.
В-четвёртых: комфортным, так как такситсы большое количество времени за рулём, чтобы не болела спина, не было геморроя и простатита. Чтобы работать было приятно.
В-пятых: безопасным, в жизни может всё случится, не дай Бог, конечно, но всё же, может случится авария не по Вашей вине, если автомобиль безопасен, то все выживут, а транспортное средство можно будет починить. А если гранта, то тотальный исход, машина - в труху и тд.
Но что же выбрать за цену соляриса? Не волнуйтесь - выбора много! Ответ: правый руль. «Почему же машину с правым рулём» - спросите Вы, я отвечу: потому что праворульные машины соотвествуют всему выше написанному. Они безопасные, качественные, недорогие в обслуживании, надёжные и экономичные, то есть это то, что надо, запомните: японцы для себя фигни не сделают, для себя они делают лучше, а для экспорта - похуже! Так что можно смело брать! Смотрим, какие модели можно выбрать по цене соляриса.
Toyota Allion 2016.
Вот, например. Тойота Аллион - отличная замена солярису. За цену соляриса в средней комплектации, можно купить полноприводный седан - Аллион, который Вас никогда не подведёт, а полный привод будет помогать выбираться из таких препятствий, как: сугробы, ямы и тд. Для такси, да и для обычной жизни автомобиль просто идеален! Прост, надёжен, красив, дешёв в обслуживании - всё это про эту машину. Солярис на фоне её - пластмассовая игрушка с уродливым дизайном. Так как сборка - Япония, то качество салона на высшем уровне, как и шумоизоляция, японцы себя любят, для себя фигни не сделают. Это Вам не солярис, который ведро с гайками, без шумоизоляции и скрипами, как в жигулях. Такое чувство, что солярис с такой целью изначально и создавался, чтобы в таксопарках кататься, потому что и в такси, и в реальной жизни одновременно солярисом может владеть разве что камикадзе, он исключительно для «Яндекс такси», для жизни - никакой. Так что Аллион - отличный выбор не только для такси, но и для повседнева, можно ездить, вкладывая минимум денег в автомобиль, и не переживать, что задиры какие-нибудь появятся, как на солярисе, или ДСГ от ВАГа накроется, как на иголках с ними, а с Тойотой можешь быть спокоен. Она, как верная жена, не предаст и не будет ломаться без причнины, требуя всё больше денежных средств.
Характеристики:
Цена: 1 120 000 рублей.
Двигатель: 1.8, бензин.
Мощность: 131 л.с.
Коробка переключения передач: вариатор.
Привод: полный.
Год: 2016.
Руль: правый.
Toyota Sai 2010.
А если нужно что-то подешевле и экономичнее - Тойота Саи Вам в помощь. Тойота Саи - надёжный, симпатичный, недорогой в обслуживании, а самое главное для нынешних реалий - экономичный автомобиль, так как гибрид. Имеет узнаваемый дизайн, качественный салон и недорогое обслуживание. Годен не только в такси, но и для обычной жизни. И всё это по цене базового соляриса! Солярису уже можно смело говорить: «адиос, солярис» и как царь Спарты, Леонид из Фильма «300 спартанцев», с криком «This is Sparta» скинуть перса в колодец, только вместо Леонида - Вы, вместо перса - солярис, а вместо колодца - утиль и брать этого праворульного гибридного красавца, который Вас никогда не подведёт.
Характеристики:
Цена: 799 тысяч рублей.
Двигатель: 2.4, гибрид.
Мощность: 150 л.с.
КПП: вариатор.
Привод: передний.
Год: 2016.
Руль: правый.
Honda Grace 2015.
Он - гибрид, как и прошлый автомобиль. Экономичный, надёжный, красивый автомобиль с качественным салоном и дешёвым обслуживанием. Солярис и рядом не валялся. Привлекает внимание, а не отталкивает его, как солярис. Начнём с того, что солярис - кредитопомойка - это факт, из-за этого на дороге нет уважения, никто не пропускает Вас на дороге, подрезают, бибикают и просто тупо не уважают. На Хонде - нет. Внешность - просто бомба, машина выглядит дороже, чем стоит, а солярис видно, что бюджетка. Из далека как будто какая-то Акура (Акура - премиум бренд от Хонды) едет, а солярис с его специфической внешностью ни с чем не перепутать, разве что только с мусорным ведром. То, что нужно для такси и для обычной жизни! Солярис, гудбай!
Характеристики:
Цена: 800 тысяч рублей.
Двигатель: 1.5, гибрид.
Мощность: 110 л.с.
КПП: робот. К этой коробке относятся с опасением, так как про эту коробку очень много негативных отзывов, что ломается, не доезжая до 50 тысяч пробега, что ремонт этой коробки стоит космических денег, но не переживайте, робот на Хонде не такой, как на ВАГ, не подведёт, так как Хонда и надёжность - слова-синонимы, владельцы Хонд это подтвердят.
Привод: передний.
Год: 2015.
Руль: правый.
Вердикт: солярис не нужен!
Ну а на этом пока всё, спасибо за внимание! Буду очень сильно рад, если подпишитесь на мой канал. Ждите новых статей.