В честь парижской всемирной выставки 1900 года немецкая шоколадная фабрика Хильдебранд придумала необычную маркетинговую компанию. Шоколатье решили пофантазировать о том, как будет выглядеть их родная Германия в 2000 году. В коробки самых продаваемых конфет вкладывали одну из 12 цветных открыток, на которых были изображены диковины из будущего.
Оптимистичные открытки показывали жизнь людей полную комфорта и развлечений.
Предсказания варьируются от удивительно точных, до весьма абсурдных.
Общество одержимо движением. Всеми его видами, новыми и давно известными - по рельсам, воде и воздуху. Это время эйфории от первых успехов в воздухоплавании. Несколько открыток показывают индивидуальные летательные средства.
Кое что у нас получилось даже лучше чем у авторов открыток, пожалуй в транслировании звуков и изображений мы действительно достигли определённого успеха)