Полтора года владею "Терамонтом" (он же "Атлас" в Америке). Прежней моей машиной был "Туарег", и в этом я не одинок. Знаю нескольких людей, которые с "Туарега" пересели на "Терамонт". Просто потому, что появилась возможность за меньшие деньги взять больше машины - и по размерам, и по оснащению. Вычесть из этого можно разве что понты. Вот так VW сам же вырастил конкурента "Туарегу", ха-ха. С другой стороны, новый "Тур" это уже машина иного полета... Выбирая движок, взял топовый. Тут к гадалке не ходи - базовый двухлитровый движок для этого бегемота ни о чем. Так что только 3.6 V6, только хардкор. Честная коробка-автомат еще один приятный американский бонус, никаких вам роботов ДСГ, что круто. С выбором мотора не прогадал: тащит что надо. Коробочка тоже чудная, ни разу не возникало желания щелкать передачи вручную. Их тут восемь, так что ну на фиг. Расход топлива после обкатки: трасса около 10-11, город 14-15 на сотню. Зимой вырос на литр-два, но тут прогревы, ничего не сделаешь. Комплек