Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв о Volkswagen Teramont V6

Оглавление

Полтора года владею "Терамонтом" (он же "Атлас" в Америке). Прежней моей машиной был "Туарег", и в этом я не одинок. Знаю нескольких людей, которые с "Туарега" пересели на "Терамонт". Просто потому, что появилась возможность за меньшие деньги взять больше машины - и по размерам, и по оснащению. Вычесть из этого можно разве что понты. Вот так VW сам же вырастил конкурента "Туарегу", ха-ха. С другой стороны, новый "Тур" это уже машина иного полета...

Volkswagen Teramont V6
Volkswagen Teramont V6

Выбирая движок, взял топовый. Тут к гадалке не ходи - базовый двухлитровый движок для этого бегемота ни о чем. Так что только 3.6 V6, только хардкор. Честная коробка-автомат еще один приятный американский бонус, никаких вам роботов ДСГ, что круто.

С выбором мотора не прогадал: тащит что надо. Коробочка тоже чудная, ни разу не возникало желания щелкать передачи вручную. Их тут восемь, так что ну на фиг. Расход топлива после обкатки: трасса около 10-11, город 14-15 на сотню. Зимой вырос на литр-два, но тут прогревы, ничего не сделаешь.

Комплектация "Статус" неплоха, хотя и стоила неплохих 3,6 миллиона. Мультимедиа с голосовым управлением - удобная штука. Лобовое стекло с подогревом - кайф. Сиденья с памятью, цифровая приборка, навигация. Парктроники по кругу и камера заднего вида, что ценю, потому что машина реально большая.

В салоне места - море, море, мир бездонный. Третий ряд сидений не детская игрушка, а реально вместит взрослого. Если же все сложить, багажник получается как у танкера. Отделка хорошая. Кожа искусственная, но хорошего качества. Печка греет отлично, но когда ездил в Финляндию, где нормально подморозило, понял, что хотелось бы больше тепла на ноги.

О проходимости скажу: хорошая. Для кроссовера. В грязи из князи лезть не стоит, а так все зашибись. Полный привод гребет, как нужно. Зимой при наших "вовремя почищенных" дорогах норм. Ну и дворы у нас, как говорится, оставляют желать, так что эта фича мне еще не раз пригодится, пятой точкой чувствую.

Выявленные за 16 тыс. км недостатки не очень существенны, но для машины за такие деньги весьма абыдны, кющать не могу. Расстроило ЛКП, капот уже получил парочку заметных сколов. Защиту на морду надевать не хотелось бы, она испортит дизайн, который мне в общем нравится.

Качество бортовой музыки посредственное. За такие деньги могло быть и лучше, гораздо лучше. Хотя вы понимаете, что это тема субъективная. Кто-то и внимания на это не обратил бы и слушал бы свой "тыц-тыц" дальше. Но я люблю музон посложнее.

Из условных поломок была одна - ошибка датчика давления в колесе, показывал, что нужно подкачать, но по манометру все было в норме. У дилера ошибку сняли, на этом проблема была решена. В остальном все в порядке. Я доволен, надеюсь, так будет и дальше, машину покупал всерьез и надолго.

Достоинства VW Teramont V6

  • Огромный салон, классная эргономика, все удобно, все под рукой
  • Классная динамика, отлично настроена АКП
  • Хорошее оснащение
  • Отличная управляемость, по трассе идет как хороший семейный седан
  • Неплохая проходимость

Недостатки VW Teramont V6

  • Подвеска жестковата на ямах
  • Не самое лучшее ЛКП кузова (сколы на капоте)
  • Качество аудиосистемы явно не тянет на эту цену авто
  • Расход топлива довольно внушительный, но это атмосферный V6

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Volkswagen Teramont V6 прислал Владимир из г. Санкт-Петербург

Также читайте наши тест-драйвы Volkswagen Teramont