В Diablo 3 вы играете одним и 7 классов Варвар, Чародей, Монах, Охотник на демонов, Колдун, Крестоносец и Некромант о которых мы поговорим ниже.
Варвар
Сильный и грозный воин ближнего боя использующий тяжелое вооружение который может стоять в центре битвы который когда-то охранял священную гору Арреат. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит...
Чародей
Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправленно бьет в любую сторону.
Монах
Святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках. Он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.
Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи).
Охотник на демонов
Один из самых популярных героев мира Санктуария. Их воспитывали охотники целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящих мастеров арбалетов и взрывчатых ловушек. Основные ресурсы - ярость и дисциплина.
Идеальный класс в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.
Колдун
Владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности. Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу. Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама.
Крестоносец
Поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания. Крестоносцы отважно бросаются в самую гущу битвы, веря, что магия Света и крепкие тяжелые доспехи принесут им победу. Опытные крестоносцы умеют полностью отражать вражеские атаки, зачастую выживая после ударов, приносящих неминуемую гибель не столь мощным бойцам. Если нужно, они могут пожертвовать скоростью и подвижностью, чтобы превратиться в настоящую крепость.
Некромант
Явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов. Бескомпромиссные повелители жизни и смерти. Эти темные заклинатели могут насылать на врагов смертоносные проклятия и натравливать на них возвращенные к жизни скелеты их же бывших союзников.