Сегодня каждая компания занимается развитием личного бренда, своим профессиональным имиджем и продвижением в интернете. Инструментов для этого довольно много: как платных, так и бесплатных. Как работает психология потребителя, и почему репутация важна — читайте в статье.
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это образ, который бизнес показывает клиентам. Именно по нему потенциальный покупатель выбирает, к кому обратиться за товаром или услугой. В социальных сетях, да и вообще в интернете, проще управлять своим имиджем, чем оффлайн.
Посмотрим на примере Instagram: магазины, салоны красоты и другие бизнес-аккаунты оформляют свои страницы максимально привлекательно:
- яркие фотографии,
- активность, вовлечение подписчиков,
- интересные тексты,
- отзывы довольных покупателей,
- единый стиль профиля,
- ссылка на красивый сайт с большими буквами “Купить сейчас”.
Это все и есть части личного бренда. Имея этот фундамент можно заниматься продвижением и рекламой.
Почему это работает?
Благодаря визуальным социальным сетям, например, Instagram, люди стали чаще покупать там, где красивое оформление профиля. Особенно это касается более молодой аудитории, которая выросла на “лайках”.
Стильные картинки и красивые товары автоматически увеличивают доверие к компании и тому, что она предлагает, иногда это даже ставится на ступень выше качества продукции.
Нужно ли дополнительно покупать рекламу?
Нельзя сказать, что, создав красивую картинку, бизнес сразу получит толпу клиентов. Без продвижения сейчас намного сложнее увеличить число подписчиков и покупателей. Год назад еще работали бесплатные способы рекламы, например, масслайкинг. Сейчас они еще существуют, но только за счет этого набрать аудиторию практически невозможно.
Поэтому да, за рекламу платить надо. Но вопрос ее цены и эффективности остается открытым, потому что нельзя угадать, сколько человек заинтересуется.
Именно поэтому нужно работать над своим имиджем — это визитная карточка любого бизнеса.
Так запускается эффект “сарафанного радио”: покупателю понравился сервис, он посоветовал его знакомым и так далее. Постепенно люди начнут узнавать уникальный стиль, цвета и “почерк” бренда, и количество клиентов прибавится.
Сервис “Twindo” поможет вашему бизнесу с этапом продвижения. Это эффективный маркетинговый инструмент, нацеленный именно на популярные социальные сети. Он работает на эффекте “сарафанного радио” и позволяет создать большое количество положительного контента в интернете.
Скачать приложение можно в AppStore и Google Play, и начать продвижение своего заведение в популярных социальных сетях!
Скачать приложение Twindo на IOS
Скачать приложение Twindo на Android