Найти тему
Где моя тачка?

Бизнес будущего. Как китайцы потратили больше 45 000 000$ за один день.

Как продавать без единого магазина? Как продавать без продавцов? Одному Илону Маску известно. Не вижу смысла углубляться в технические характеристики Tesla и стоимость авто, гораздо интересней маркетинговые решения создателя.

Миру презентовали Tesla ещё в июле 2006 года.

А с 2015 по 2019 гг. умудрились продать более 840 000 авто. Баснословная цифра, учитывая весьма скудный модельный ряд (всего 3 тачки) и явно незамороченные названия моделей (интересно, какая идея там кроется?):

Model S, Model X, Model 3.

Чтобы ни кто не думал, что всё так прекрасно - компания несла немалые убытки, но в последнее время выбралась из минуса. Зато рыночная капитализация компании постоянно растёт, Tesla обошла таких зубров, как GeneralMotors и FordMotor – а эти ребята, на минуточку, больше 100 лет производят и торгуют тачками.

И вот на днях представили в Пекине Tesla Model3 и сразу продали за один день более 1000 штук, тем самым заработав около 45 000 000$.

Итак, заказать Tesla можно только через официальный сайт, правда, и за это – вынь да положь, 100$, тест-драйв тоже платный. При этом никаких продавцов с навязыванием дополнительных услуг. Это реально бизнес будущего, особенно глядя на наши серые коробки автосалонов.