Нужны ли англицизмы в русском языке?

140 прочитали
Многие люди не задумываясь вставляют нужные и ненужные иностранные слова в свою речь. Особенно это распространено у различных блогеров на Ютубе, в Инстаграме, да где угодно.

Многие люди не задумываясь вставляют нужные и ненужные иностранные слова в свою речь. Особенно это распространено у различных блогеров на Ютубе, в Инстаграме, да где угодно. Давайте задумаемся, какую цель они при этом преследуют?

Один из ответов лежащих просто на поверхности - следуют моде. Все так говорят, а я чем хуже? Да впринципе ничем, особенно когда английское слово дико искажается и настоящий англичанин услышав это схватился бы за голову.

Вторая причина - недостаток образования. Ни для кого не секрет, что у людей в общей их массе сейчас огромные проблемы с русским языком. Они его знают на разговорном уровне, но из-за полного отсутствия потребности читать, имеют ограниченный словарный запас. При этом заучили некоторое количество английских слов, которыми стараются козырнуть - вот смотрите что я знаю.

Третья причина - предмет или явление действительно пришли к нам с Запада и не имеют русскоязычных аналогов. Тут уж деваться некуда, института создания современных русских слов действительно не существует.

В общем, как бы то ни было, а мне не хочется иметь вещи с прекрасным названием - гаджеты. Кто я, кто я? Подойдут и их родные названия, будь то мобильный телефон или компьютер. Или оттого, что я увлекаюсь вещами или техникой 90-х, называться олд фагом. Или просто олдом. Ну что это за чушь? Нам серьезно настолько не хватает своих слов, что мы тащим без разбора все что угодно? Вы ведь не кушаете что зря. А зачем пачкать рот вот этим?

Поясняю, я ничего не имею против заимствования с Запада чего-то полезного и умного. Там есть чему поучиться по многим вопросам. Можно взять их замечательный подход к оплате труда, здравоохранению, где врачи отвечают за то, что с вами делают, к их подходу к ремонту дорог или еще множеству отличных вещей. Давайте брать лучшее и не быть попугаями во всем подряд! Жду конструктивные комментарии, до новых встреч, друзья!