Найти тему
Productive Life

Ошибки и факторы влияющие на продуктивность

Оглавление

Рад приветствовать Вас на канале Productive Life - про личную и командную продуктивность, а так же инструменты, лайфхаки и многое другое.

В данной статье хочу обсудить ошибки, которые многие допускают при организации своей деятельности, в следствие которых график нашей личной производительности идет вниз.

Ни для кого не секрет, что человек не идеален и каждому свойственно ошибаться, рассмотрим наиболее частые случаи.

1. Пытаться выполнить все задачи за день.

Картинка из открытых источников

Не исключаю, что Вы в силах сделать это. Однако, нужно понимать, что за этим стоит более серьезные вещи, такие как: ошибки в следствии распыления на большое количество задач, а так же - выгорание.

Вы работаете в темпе сделать все задачи неделю, две, месяц, пол года, а затем приходит оно - выгорание.

Как поступить:

Грамотно распределяем приоритетные задачи на день:

  • Делегировать.
  • Планировать свой день.

2. Неумение говорить "нет" на чужие просьбы.

Как и многие, чтобы не обидеть других мы в ущерб себе говорим "да".

-2

Фото из открытых источников

  • Отвезти друга на другой конец города, зная, что есть много незаконченных, запланированных на сегодня дел.
  • Встретиться со старым знакомым, который приехал в Ваш город по своим делам, заодно решивший пригласить Вас в кафе поболтать.
  • Помочь коллеге в выполнении проекта, т.к. он по каким-либо причинам потерял полезное время.

Причин может быть много, а суть одна, Вы тратите свой бюджет времени в пустую.

Конечно, эти события не отнимают у Вас много времени, но в день они могут 'съедать' 1/4 Вашего бюджета, что крайне непозволительная роскошь.

3. Отвлекающие факторы.

3.1.Подошли, отвлекли.

-3

Расскажу на личном примере, как я допустил ошибку в заполнении рабочей формы.

Ко мне подошла коллега с вопросом в момент, когда я вносил данные в таблицу.

Я сразу же отвлекся, ответил на ее вопрос, а через минуту уже вернулся к работе.

Отправил готовый файл руководству, на что руководство указало мне на ошибку в файле. Ошибка была 'детской'. Было немного неприятно, т.к. это увидело несколько руководителей.

Казалось бы, всего лишь несколько минут отвлечения, а что может произойти! После этого был сделан вывод: завершить действие (Дописать данные в табличку, дописать электронное письмо), чтобы не потерять мысль и т.д.

3.2. Отвлекся сам.

Здесь примеров - море:

  • Залип в телефоне, после поздравления друга с днем рождения в приложении vk.com (Кстати, будет отдельная статья, почему я считаю, что мессенджеры повышают продуктивность в отличии от соц.сетей)
  • Загуглил интересующую тему, т.к. боишься, что вылетит из головы, если не проверишь информацию сейчас. (кстати о том, как все помнить и ничего не забывать - будет несколько отдельных тем).
-4
  • Кто-то восторженно вошел в офис, и всех громко поприветствовал.

Примеров много, а если Вы делаете важную или счетную работу - лучше не отвлекаться, во избежании ошибок.

4. Личное, мотивационное.

Никакая работа не будет в радость, если Вы пришли на работу в плохом настроении, либо после крутой воскресной гулянки.

Что касается гулянки - все понятно - держим себя в руках.

Но как бороться с негативным настроением?

4.1. Как советуют психологи - утром ограничьтесь от дурных новостей, плохих мыслей и негатива.

Не читайте сводку новостей - мы живем в мире, где череда отрицательных событий происходит гораздо чаще.

-5

Картинка из открытых источников

Как поступить:

  • Читайте книги, статьи, в конце концов анекдоты (Пока едете на работу в общественном транспорте)
  • В случае, если Вы за рулем - слушайте подкасты или любимую музыку. Настраивайте себя на продуктивный лад.

4.2 . Не создавайте негатив.

  • Поговорите с коллегами не о предстоящем квартальном собрании, в котором будет отражена негативная динамика Вашего департамента, а о том, какие забавные ситуации произошли с Вами, либо те, которые Вы наблюдали лично.
  • Утром не ругайтесь с родными, из-за того, что Вы не выспались. Пожелайте друг-другу хорошего дня. Это помогает.

4.3. Надейтесь на лучшее.

  • Нередко, вечером перед рабочим днем меня посещали мысли, что начнутся разборки из-за незаконченного проекта и т.п. В итоге - ничего такого не было.

Поэтому не стоит себя вводить в состояние раньше времени.

"Пока один колеблется, потому что чувствует себя хуже других, другой совершает ошибки и становится лучше" – Генри С. Линк, американский психолог.

P.S

Друзья, статья подошла к концу.

Искренне признателен Вам, что дочитали до конца.

Желаю Вам достигать головокружительных вершин в деле личной продуктивности.

С Уважением, Сергей.

Мои контакты:

Канал в Telegram:

https://t.me/productive_life

email: sergi.besfamilniy@yandex.ru