Предисловие. Было это в девяностые годы прошлого века, когда иномарки только начали появляться на нашем рынке. Купил я по случаю Опель Кадет Е, хэтчбек трёхдверный с карбюраторным мтором 1,3, и коробкой автомат. Хорошая по тем временам машинка, резвая и внешне очень симпатичная. Но была проблема, автомат уже подавал первые признаки умирания, и в конце концов авто отказался работать совсем. С запчастями тогда было не очень, разборки были, но на них ещё не было большого разнообразия деталей и узлов. Специалистов по АКПП не было, а те, которые брались за ремонт, заламывали нереальные цены. В итоге решил, что проще достать механическую коробку, и поставить вместо автомата. С зятем сняли старую коробку, и на его машине поехали на разборку, где на счастье оказалась подходящая механика с корзиной, рычагом и тягой, заодно купил там же педаль сцепления, за всё это отдал 100 баксов. Дальше всё делал один, без помощников. Педаль сцепления установил без проблем, и место для крепления
Как я переделал Опель Кадет Е с автомата на механику.
12 января 202012 янв 2020
124
2 мин