Найти тему
АвтоПросвет

Сколько стоит ГИБДД? И во, что нам выльется будущее ДП

Оглавление
Сотрудники ГИБДД на службе. Фото из открытых источников.
Сотрудники ГИБДД на службе. Фото из открытых источников.

Предисловие

Вот представьте — По городскому проспекту, на бешеной скорости, мчится легковушка виляя из полосы в полосу со скрежетом металла цепляя своими боками другие машины! И вот фиаско — врезается в многолетнее дерево!

Из-за руля выползает в хлам пьяный водитель, глотает с горла бутылки алкоголь и не спеша, но матерясь и безнаказанно уходит прочь, показывая окружающим комбинацию из пяти американских пальцев...

Фото из свободных источников. pixabay.com
Фото из свободных источников. pixabay.com

Далее

Как Вам такая история? Жуть! Думаю если бы реально такое произошло, то моментально нарушителя задержал бы один или несколько патрулей ДПС ГИБДД.

А теперь представьте, если бы в стране не было ГИБДД, то что творилось бы на дорогах и всех прилегающих к ним территориях. Хаос, беспредел и т. д.

Без ГИБДД нельзя, но а кто помнит откуда взялось это самое ГИБДД?


Давайте вместе вспомним - ещё в СССР эта структура называлась просто и лаконично
ГАИ (Государственная Автомобильная Инспекция) в этих трёх определениях всё доходчиво сказано и максимально понятно.

Для чего было менять название лично мне до сих пор не понятно. И в своё время также считал и наш вечный Президент РФ Владимир Путин.

Но самое главное и интересное во сколько обошлось нам с вами это переименование?!

Немного истории

В далёком 1998 году первый Президент новой России Борис Ельцин подписал Указ и как бы этим попытался реабилитировать, к тому времени, негативное отношение к автомобильной инспекции в нашей стране.

По сути затея была очень даже не плохая, и я бы сказал, благородная.

Но в структуру Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения пришли те же люди из ГАИ

Люди, которых переодели в другую форму, переоборудовали патрульные машины, выдали им новые жетоны и палки с красным кружком. На этом реабилитация и закончилась.

Ну может и нашли пару десятков" мальчиков для бития", которые не смогли на турнике подтянуться с десяток раз, и тем самым показать, что якобы кардинальная смена личного состава ГАИ произошла. Но не более...

Эпилог

Так вот на тот момент смена аббревиатуры Государственной автоинспекции обошлась налогоплательщикам, по данным из разных источников, приблизительно в 3 500 000 долларов, при курсе на конец 1998 года в 20 рублей за доллар.

Много это или мало судите сами. Выиграли мы от этой смены или нет? Поменялся имидж и репутации этой структуры, тоже вопрос открытый.

А тут недавно услышал краем уха, что уже ходят разговоры в верхах, о следующей смене названия. Грядёт следующий распил средств. Теперь ГИБДД хотят просто обозвать "Дорожная Полиция" или просто "ДП"

ГАИ — ГИБДД — ДП — Готовьте денежки, господа! Только вот курс теперь свыше 60-ти рублей за зелёный и масса денег будет другая. В общем как у Крылова - А воз и ныне там...

Если моё повествование Вас заинтересовало...

Подписывайтесь, ставьте лайки и не лайки, пишите комментарии. Буду очень признателен.