Я постарался найти для вас очень серьезные машины, на которых можно будет заехать довольно далеко в лес.
5.Nissan Pathfinder 3
Третье воплощение Nissan Pathfinder, дебютировавшее в январе 2005 года, может похвастаться надежной рамной конструкцией. Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья. Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Двигатель бензиновый-270 л.с и дизельный-174 л.с, клиренс 240 мм, разгон 12.5 и 8.9
4.Ford Explorer 3
К 2002 году модификация Ford Explorer в пятидверном кузове была полностью переработана. Фактически, внешне, конструктивно и по размерам Explorer стал ближе к люксовому Ford Expedition. В третьем поколении, в связи с инцидентами, связанными со случаями опрокидывания автомобилей предыдущих поколений, решено было полностью отказаться от использования неразрезного заднего моста в пользу независимой подвески, как у легковых автомобилей. Но на его проходимости это не сказалось. Двигатель бензиновый-212 л.с, разгон 10.2 секунды, клиренс 230 мм.
3.Land Rover Discovery 3
В 2004 году автомобиль появился в Северной Америке под индексом LR3 и только в 2005 он добрался до России. Автомобиль построен на базе Range Rover, и имеет прочную раму, интегрированную в силовой каркас кузова благодаря этой технологии удалось увеличить жесткость кузова и в значительной степени улучшить управляемость. Автомобиль производился вплоть до 2009 года, пока его не сменила четвертое поколение. Из минусов отмечают небольшое количество запчастей в России. Двигатели бензин-295 л.с, дизель-190 л.с, разгон 11.7 и 8.9 секунд, клиренс 240 мм.
2.Toyota land cruiser prado 90 series
Рамный внедорожник Toyota land cruiser prado 90 series-первая попытка японского концерна совместить в себе городской комфорт и управляемость с отличными внедорожными характеристиками. С первых продаж автомобиль завоевал сердца. В большинстве комплектаций есть электропакет, ABS, 2 или 4 подушки безопасности, кондиционер со вторым контуром и переключателем для задних пассажиров. Салон мог быть кожаным и тряпичным, а отделка внутренних панелей выполнялась как под дерево, так и в классическом варианте. Также были доступны версии с люком, круиз-контролем, навигацией. Двигатели бензиновый-178 л.с, дизельный-125,130 и 140 л.с, самый быстрый разгон 10.9 секунд, клиренс 230 мм.
1.Nissan Patrol 5 (Y61) и 4 (Y60)
Patrol это достаточно популярный во всём мире внедорожник, основным его конкурентом является Toyota Land Cruiser. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты , тяговитый неприхотливый двигатель. В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60. Автомобиль пользовался заслуженной популярностью в бывшем СССР, где официально продавался с конца 1989 года. В некоторых комплектациях Patrol получил пружинную подвеску вместо рессорной, что увеличило комфорт и проходимость автомобиля. Пятое поколение Nissan Patrol было впервые показано в декабре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. До конца 2012 автомобили, произведённые в Японии, продавались в Арабские Эмираты, а оттуда ввозились в Россию. В 2004 году был проведён рестайлинг модели: появились новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,8 л, 245 л.с. Двигатели дизель-116, 129 и 158 л.с, клиренс 220 мм.