Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия.
Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия.
В конкурентной среде и при большом количестве кампаний для каждой из них возникает вопрос о создании фирменного стиля.
Фирменный стиль - это набор типографских, цветных, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, которые обеспечивают визуальное и семантическое единство услуг и товаров, всей информации, поступающей от компании, ее внутреннего и внешнего дизайна.
Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминающимся благодаря индивидуальности и единству графических и других элементов. Благодаря хорошему признанию, количество средств, расходуемых на рекламные кампании, сокращается.
Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
С древних времен элементы фирменного стиля использовались в практике рыночной экономики. Сначала все элементы были примитивными. Самые опытные ремесленники маркировали свои продукты личным брендом. Клиенты, осознавая высокую профессиональную репутацию этих ремесленников, стремились приобретать товары с такими марками.
С централизацией производства и расширением географии рынков стоимость торговых марок и других отличительных признаков бренда постоянно растет. Наша цель – изучить сущность фирменного стиля и проанализировать внедрение фирменного стиля кампании или предприятия и их разработку.
Объектом является – фирменный стиль кампании, а предметом – этапы и способы разработки фирменного стиля предприятия.