Фирменный стиль (айдентика) Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. В конкурентной среде и при большом количестве кампаний для каждой из них возникает вопрос о создании фирменного стиля. Фирменный стиль - это набор типографских, цветных, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, которые обеспечивают визуальное и семантическое единство услуг и товаров, всей информаци