Найти тему
Канал доброго гнома

Как авторам попасть в Яндекс Эфир

Оглавление

Многие авторы сегодня с интересом посматривают в сторону Яндекс Эфира. И что самое интересное, если в поиске ввести «как попасть в Яндекс Эфире» объективной информации вы не получите. Однако, все до крайности просто.

Как загрузить свои видео на Яндекс Эфир.

Это возможность доступна всем пользователям Яндекса без исключения. Для этого просто нужно зайти на сервис Яндекс Видеохаб

Там вам нужно будет авторизоваться. Ну и после этого рассказывать особо не о чем. Интерфейс и функции будут знакомы всем автором YouTube. Только по традиции Яндекса — более упрощенные.

Оформление канала Яндекс Эфир.

В настройках канала можно

  • выбрать шапку (как на YouTube)
  • выбрать логотип (как на YouTube)
  • ввести описание канала (как на YouTube)

Нельзя привязать ссылки, социальные сети, выбрать тематику канала… Ничего этого нет…

Загрузить свое видео на Яндекс Эфир

-2

Загрузить свое видео на Яндекс Эфир

При загрузке видео в Яндекс Эфир можно

  • выбрать название (как на YouTube)
  • выбрать изображение видео (как на YouTube)
  • ввести описание видео (как на YouTube)
  • выбрать тематику, но тут уже не так, как на YouTube.

В Яндекс Эфире есть определенные особенности, которые отличают площадку от самого популярного видео хостинга в мире.

  • Все видео проходят премодерацию. Т.о. перед публикацией их просматривают живые люди.
  • На сегодняшний день Яндекс Эфир не нацелен на блогеров. У него другая политика. Это крупный паблишер, который хочет создавать контент сам. И поэтому единственная рубрика, в которую вы сможете попасть в подавляющем большинстве случаев- «блогеры». И в этой рубрике вы будете конкурировать с Дудем, Парфеновым и другими персонами, которые там размещены.

Стоит ли размещать видео на Яндекс Эфир.

-3

А вот это вопрос сложный. По многим причинам.

  • Яндекс Эфир не платит блогерам за видео. Вообще ничего. Единственным смыслом публиковать видео там в этом случае может быть только дополнительная площадка, по привлечению аудитории.
  • Но платформа устроена так, что найти новых подписчиков там можно с большим трудом.

Однако, есть «но»

  • Во-первых площадка только развивается, и создается полное ощущение, что авторы сервиса сами не знают в какое русло ее занесет. И если сейчас ее совсем игнорировать, не исключен вариант, что в последствии вы будете кусать себя за локти.
  • Во-вторых, на всех презентациях Яндекс хвалится фантастическими алгоритмами ранжирования Яндекс Эфира, так что вполне возможно, что с привлечением большего количества пользователей, появления мобильное версии, больших продаж Яндекс Станции, там можно будет кого-то найти.

Я решил для себя, что совсем игнорить площадку не буду, и кое-что буду ей отдавать. Чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные годы. Так что если вы пользуетесь Яндекс Эфиром. То вот мой канал