Когда Вы заходите в магазин, что бы купить товар, то при покупке всегда обращаете внимание на внешний вид упаковки. Подсознательно Вы считываете цвета и привлекательность коробочки, и только потом читаете текст.
Заходим в Лэтуаль и видим в основном такой дизайн:
Такие притягательные стильные коробочки. Яркий запоминающийся дизайн, который так и хочется взять и потрогать.
Мягкие "вкусные" цвета на уровне подсознания вызывают "нужные" производителям Ваши эмоции и реакции.
Обратите внимание, что стиль всегда близок к классике и минимализму. Не перегружена композиция. И не всегда высокие затраты на такую упаковку. Изготавливаются в оснвном в Китае, как и наши.
А теперь зайдём в любой супер маркет или аптеку и посмотрим что нам предлагаю наши производители. Смотрим только на дизайн упаковки.
Становится грустно или скучно.... что хотел передать автор дизайна? Какой посыл?
Стиль минимализм это не всегда простота...
Хочу ли я купить эту коробочку?.... Думаю что нет.
Встречаются и интересные упаковки по дизайну, но меня всегда не покидает чувство, что я где то уже это видела...
Это мой сугубо личный взгляд. И скажу по наблюдениям, очень часто дизайн просто копируют, слегка видоизменяя сам принцип. Но композиции и цвет остаются имитацией. так рисуют дизайнеры не от души, а на потоке.
Этого и хотел избежать владелец компании Regeus в резиденции Сколково.
В течении года мы прорабатывали упаковку. От символа и шрифта, то материала самой коробочки. Отдельно создавался сам конструктив.
Сам состав сывороток уникален и запатнетован. На рынке заказчику не хотелось видеть этот продукт, упакованный в типичную стоковую упаковку.
В течении трёх месяцев подбирался цвет линейки, а потом предварительно была сделана цветопроба и не одна.
В России не так много фабрик, которые наносят металлизированную плёнку на картон. Но у нас получилось.
Капля логотип сделана сверху тиснение с налётом текстуры +0,4мм
В итога на рынок вышла уникальная продукция как по составу, так и по внешнему дизайну. По крайней мере коробочки Regeus не перепутать с другими и они запоминаются с первой секунды.
Расскажите, как Вы покупаете косметику? Смотрите ли Вы на упаковку?
Если в тексте состава встречаются ошибки, являются ли они для Вас показателем низкого качества производства? Можете ли Вы сходу различить по упаковке продукцию made in Russia/made in France
Так же не забудьте подписаться на мой канал. здесь Вы увидите взгляд на привычные бренды и упаковки с точки зрения графического дизайна. как создают имитации и с помощью упаковки манипулируют сознанием при покупке.