Основная информация
Выбор операционной системы:
— На мой взгляд новичкам проще всего будет освоить Debian и Ubuntu.
— Именно на основе этих ОС и будет построено данное руководство.
Выбор VPS/VDS хостинга для аренды виртуального сервера:
— Тут у вас полная свобода действий, так как таких сервисов довольно много.
— Мой выбор для написания данного руководства пал на сервис MYARENA( https://www.myarena.ru/?idp=984436)
Для теста я выбрал тариф со следующими параметрами:
— 1 x Xeon E3 1271v3( Turbo 4 Ghz)
— 1 GB(Оперативка)
— 60 GB HDD
VDS арендован, можем приступить к настройке. Нам понадобится программа PuTTY:
— Скачать её можно на офф.сайте
Теперь у нас все готово для настройки VDS и скачивания игрового сервера, приступим.
Настройка VDS, через PuTTY
1. Запустим программу PuTTY и подключимся через нее к VDS:
— Данные для подключения вам должен предоставить хостинг, где вы арендовали VDS.
ВАЖНО: Вам понадобятся:
— IP адрес
— SSH порт (по умолчанию 22)
— Логин (по умолчанию root, стандартный логин суперпользователя)
— Пароль
2. Введем IP и порт в окне программы и нажмем Соединиться:
3. Введем логин (по умолчанию root) и нажмем Enter:
4. Теперь введем пароль. ВАЖНО: При вводе пароля символы не отображаются:
5. В результате мы получим вот такое окно:
6. Теперь мы можем смело приступать к настройке самой VDS.
Поочередно введем приведенные ниже команды:
apt-get update
apt-get -y install htop
apt-get -y install screen
apt-get -y install nano
apt-get -y install sudo
apt-get install lib32gcc1
Расписывать и описывать каждую команду не буду, они вам нужны для дальнейшей настройки и управления игровым сервером.
Добавлю установку 32-ух битных библиотек (Debian 7.9.0)
apt-get -y --force-yes -f install ia32-libs
dpkg --add-architecture i386
apt-get install ia32-libs
В большинстве образов они отсутствуют по умолчанию и поэтому придется их установить.
7. Создадим каталоги для игрового сервера и SteamCMD.
Для начала перейдем в корневую директорию, делается это командой: cd /
Теперь сделаем 2 каталога, делается это так:
mkdir /steamcmd
mkdir /server
На этом настройка и подготовка VDS закончена идем дальше.
Скачивание игрового сервера
1. Нам понадобится SteamCMD для этого:
— Перейдем в директорию созданную ранее: cd /steamcmd
— Скачаем архив со SteamCMD командой: wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
— Распакуем скаченный архив командой: tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
Для более опытных пользователей предложу команду, которая сразу вам и папочку создаст, и SteamCMD скачает, и распакует его:
mkdir ~/steamcmd && cd ~/steamcmd && wget http://media.steampowered.com/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz && tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz && ./steamcmd.sh
2. Запустим программу и приступим к скачиванию сервера:
Я научу вас скачивать и обновлять игровой сервер, всего одной строкой команд:
— Перейдем в директорию SteamCMD, введя команду: cd /steamcmd
— Запустим процесс скачивания/обновления сервера, командами в одну строку:
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /server/ +app_update 740 validate +quit
Этот процесс довольно длительный, у меня это заняло около 20 — 30 минут.
Программа для настройки сервера — Filezilla
1. Для настройки игрового сервера нам понадобится программа Filezilla , скачать ее можно на офф.сайте.
2. Запустим программу:
— В поле Хост введем IP адрес, вот так: sftp://127.0.0.1 (127.0.0.1 заменить на ip vds).
— В поле Имя пользователя введем: root
— В поле Пароль введем: пароль от VDS
— В поле Порт введем: 22
— Нажмем Быстрое соединение
Примечание: Вы также можете использовать sftp://127.0.0.1, а можно и просто 127.0.0.1:22 для входа. Но помните, без ввода порта в специальное поле ввода вы не сможете войти.
3. Получим следующее окно:
4. Перейдем к файлам игрового сервера, для этого изменим путь:
Там где подчеркнуто, изменить то что было до этого, на то что на скриншоте выше.
Далее все настройки как на обычном хостинге игровых серверов.
Переменные в server.cfg
hostname "Counter-Strike: Global Offensive" — Название игрового сервера
rcon_password "ваш пароль" — Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами
sv_password "12345" — Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми)
mapgroup "mg_servers" — Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера
sv_region "255" — Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть)
sv_setsteamaccount — Ссылка для игрового сервера, создается тут: http://steamcommunity.com/dev/managegameservers
(Внимание! Для этого требуется аккаунт с игрой и подтвержденным номером телефона)
sv_steamgroup — Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть)
sv_pure 0 — Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть)
По умолчанию его нет на игровом сервере, вам нужно его создать. Создаётся тут: Counter-Strike Global Offensive → csgo → cfg
gamemode_casual.cfg — Классический обычный
gamemode_competitive.cfg — Классический соревновательный
gamemode_armsrace.cfg — Гонка вооружений
gamemode_demolition.cfg — Уничтожение объекта
gamemode_deathmatch.cfg — Бой насмерть
Запуск и выключение игрового сервера
1. Для запуска игрового сервера вам нужно:
Вновь подключится к VDS через PuTTY и отправить команду для запуска сервера:
cd /server ; screen -A -m -d -S server ./srcds_run -game csgo -console -usercon -maxplayers_override 26 -tickrate 64 +map de_dust2 -port 27015 +game_type 0 +game_mode 0 -secure +sv_lan 0 -nohltv -nobots
2. Для остановки или полного выключения игрового сервера вам нужно:
Прописать команду: screen -ls (и запомнить id который вам выдаст)
Затем прописать команду: kill id (в моем случае: kill 4584):
Эта команда выключит сервер или по другому убьет процесс
Чтобы открыть консоль сервера: screen -R id (в моем случае: screen -R 4584):
Для выхода зажмите: Ctrl+A+D (Внимание! Если просто закрыть окно, выключится сервер!)
Примечание: После каждого запуска сервера, этот id меняется
Строка запуска и ее обозначения
Разберем каждую переменую строки запуска:
cd /server — Директория где находится игровой сервер, а точнее файл запуска
screen -A -m -d -S server — Сессия для определения id процесса
./srcds_run — Определяет запускаемую программу
-game csgo — Определяет запускаемую игру сервера
-console — Запускает игровой сервер в консольном режиме
-usercon — Позволяет управлять игровым сервером через rcon команды
-maxplayers_override 20 — Задает максимальное число игроков для сервера (слоты)
-tickrate 64 — Задает TickRate серверу, в csgo их всего два 64 и 128
+map de_dust2 — Задает стартовую карту игрового сервера
-port 27015 — Задает порт вашего игрового сервера
+game_type 0 +game_mode 0 — Задает режим игры
-secure — Запускает сервер с VAC античитом
+sv_lan 0 — Разрешает подключаться игрокам не из локальной сети (из интернета)
-nohltv — Отключает GOTV (если GOTV нужно, уберите из строки запуска)
-nobots — Запрещает Боты (если Боты нужны, уберите из строки запуска)
Это основные настройки которые так или иначе изменяются.
На этом пока все.
P.S.В следующей раз я вам расскажу откуда брать плагины и как их устанавливать
Текст брал с этого сайта:https://game-rus.ucoz.ru/articles/Server-CSGO-Linux.htm