Найти в Дзене
Где лиды?

Лить или не лить в Новый год?

Оглавление
Вот в чем вопрос
Вот в чем вопрос

Каждый Новый Год все задаются одним и тем же вопросом - запускать РК в социальных сетях на новогодних праздниках или нет?

Одни считают, что это пустая трата времени, сил и денег, ведь все будут отмечать Новый Год. Многие уедут на отдых, кто-то к родителям, а кто-то останется и будет просто точить оливьеху и пить висачки.

Другие же наоборот думают, что многие люди не просыпаются с утра лицом в салате, а скромно встретив этот семейный праздник, отправляются за покупками. Потому что они считают, что именно в эти дни самые “вкусные” цены, ведь всем нужно распродать остатки прошлого года перед поступлением новых товаров.

До этого Нового года я никогда не запускал РК на праздники, но в этом году было принято решение запустить рекламу по двум автомобильным брендам - Mitsubishi и Hyundai.

Запуск Facebook/Instagram был намечен на 3 января. Подготовив заранее креативы, накрошив салаты и украсив квартиру, я отправился отмечать Новый Год. Проснувшись рано утром 3 числа я приступил к запуску. Кампании запускал как обычно, ничего нового не придумывал. В креативах использовался посыл, что покупать а/м стоит именно сейчас, потом будет уже дороже.

Вот пример одного из креативов:

После запуска в глаза сразу бросился низкий CPM. Кампании стартовали со значения 80 рублей. Средний CPM за время новогоднего слива составил 105 рублей. Такой низкий для авто бизнеса CPM говорит лишь о том, что аукцион был практически пустой. Для сравнения, уже 9 числа, когда все вышли на работу, CPM стал 195 рублей.

С 3 по 8 января кампании работали непрерывно, что называется 24/7. В среднем каждый день приходило по 5-7 заявок, что не могло меня приятно радовать. Вы наверняка скажете, что уже никому не интересно работать за заявки и авто дилеру нужны как минимум РЛ (рабочий лист) и вы будете абсолютно правы.

-2

Я, как и вы, тоже это прекрасно понимал и после праздников сразу же пошел узнавать про эффективность своих РК. И как я люблю говорить “е*утся мишки”. Конверсия из заявки в РЛ составила 70%. Вы только вдумайтесь, целых 70%, при среднем CR 40% - 50%. И это еще не все. Благодаря такой просто космической конверсии, мне удалось сократить стоимость РЛ втрое.

Что же позволило добиться таких результатов?

  • Пустой аукцион
  • Многие люди на самом деле совершают покупку на новогодних праздниках
  • Подорожание в 2020, несомненно, сыграло свою роль
  • Мое мастерство, куда же без него =)
  • И секретный инструмент (о нем расскажу чуть позже)

Итог

Итог здесь один - в новогодние праздники лить нужно 100%

-3

Всем покеда и до новых встреч! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.