Это началось с Игреков.
С тех , кто родились в период с 1980 по 2000й. Сейчас им больше 20ти и меньше 40.
Они иногда впечатляют. Особенно поздние игреки. А вот в их детях, в Зетах, перечисленные ниже качества проявляются еще более ярко.
ЧСВ (чувство собственной важности) этих людей- пример для подражания.
Это именно эти люди сообщат вам первым делом о своих переживаниях, вместо того, чтобы рассказать о фактах.
Если это продавец, то на вопрос, например: «а есть другой размер?» вам придётся выслушать историю о тяжелом труде продавца и «я здесь первый день, не все знаю»
Могут рассказать историю о родственнице, которая тоже купила эту кофточку, и тоже искала размер побольше. Вообще как-то пообщаются с вами о три, о сем.
Если это администратор, то вместо быстрой регистрации на ресепшн вам сообщат о чувствах: «я удивлён, что вы не зарегистрировались онлайн»
Вам ведь важно удивить администратора, верно?
Если это журналист, то в репортаже о конкретном человеке будет много «представьте себе, есть такие люди, рядом с которыми чувствуешь себя...». То есть снова о всех этих необыкновенных чувствах и переживаниях репортера. Да, вместо фактов, составляющих основу репортажа.
И вообще, журналист так видит, об этом и пишет. О чем ему ещё писать, как не о своём личном?
Один из важных критериев профессионализма: способность отделять личное, субъективное, от реального. По-моему, игрекам это не очень удаётся.
Поколение, отравленное сторителлингом и прочими технологиями скрытых манипуляций.
Поколение, чьи родители (иксы, третье поколение после героев Великой Отечественной войны) несли ответственность «за себя и за того парня»
Игреки- поколение героев, между прочим, по мнению социологов.
Поколение, рождённое на сломе эпох.
Поэтому они так важны. Внимайте рассказам об их чувствах.
Справедливости ради, готовность этих людей помочь безвозмездно и просто так - тоже удивляет. Своей бескорыстностью и инициативой.
Возможно, если бы они не навязывали, кроме помощи, свою потребность во внимании к их чувствах и переживаниям - с Игреками было бы вполне здорово договориться. Приятные они в основном. Доброжелательные, вежливые. Лично меня иногда бесят. А иногда восхищают.
А вас?
Ваш реалистичный психолог
Информация о консультациях автора канала
Правила общения на этом канале
Уважаемые друзья. Если информация в этой статье для вас оказалась полезной, поделитесь, пожалуйста, этой статьей с другими людьми , сделав «репостнуть» на свою страницу на Дзен или в другую соцсеть. Спасибо за лайки, комментарии и репосты.