Необычное явление, которое вновь стало актуальным среди интеллектуалов-авангардистов, приверженцев "зелёных" технологий набирает обороты.
Сейчас наше информационное электромобильное пространство практически полностью неосознанно обслуживает интересы западных производителей. По-сути, лоббируют интересы иностранных компаний чьи парламенты, наложили санкции на нашу страну.
Любой успех западного производителя ими воспринимается как банальный инфоповод. Всё это мгновенно разносится по всем тематическим каналам в дзене или по сайтам. Это называется контент. В контент встраивается реклама и извлекается максимальная прибыль. Никакой отечественной электромобилизацией здесь нет и навряд ли будет. Многие возразят, мол не о чем писать, так как до электрокаров Тесла нам далеко. В этом заключается ещё и низкопоклонство перед западными технологиями.
Например, недавно недавно многие тематические площадки писали о скором появлении в Германии нового завода Тесла, о продаже 300 га и росте котировок акций Тесла. У вас много акций Тесла?
Новость, благодаря, русскоязычным тематическим каналам стала широко известна. Многие ощутили некий прилив эндорфинов и искренне радовались, не понимая, что это событие произошло не в нашей стране. Следовательно никакие передовые технологии у нас пока коваться не будут и никакие новые рабочие месте не появятся. Бюджет не наполнится налогами. В чём радость? Для кого-то это просто монетизируемый материал, не более.
Для отечественного электромобилестроения, это очередное топтание на месте. Пора делать стремительные шаги в деле электромобилизации народного хозяйства товарищи!
Представьте себе, если бы во времена И.В. Сталина писали бы об успехах французского или английского автопрома? Разве достигла бы наша промышленность уровня, при котором удалось спроектировать танк Т-34?В настоящее время стоит очень остро вопрос-догнать и перегнать зарубежного производителя ибо тот, кто будет владеть ключевыми электромобильными технологиями завоюет весьма перспективных мировой рынок и сможет диктовать свою волю всему миру.
Многие скажут, о чём нам писать? Пишите об отечественных новаторах. Есть, например, Михаил Демурия, создатель "эльтавров", есть и другие отечественные производители.
Пока можно, сказать, что есть всего лишь новостные агрегаторы, где собираются и монетизируются, электромобильные новости, но практически нет отечественных каналов, популяризирующих именно отечественные разработки.
Надо бороться не за количество контента, напичканного иностранщиной, гонясь за сиюминутной выгодой, кипятясь в вечной гонке за подписчиками, а работать над созданием благоприятной среды для популяризации отечественного электромобилестроения. Такую задачу на ближайшие пять лет должен поставить каждый электромобильный ресурс.
Если вы действительно ратуете за отечественных производителей вступайте в некоммерческую группу "Электромобилизация всей страны" и подписывайтесь на наш канал. Мы будем бороться за светлое будущее вместе с вами.