Найти тему
Зелёный Фарватер

Электромобильный космополитизм или низкопоклонство перед западной техникой?

Необычное явление, которое вновь стало актуальным среди интеллектуалов-авангардистов, приверженцев "зелёных" технологий набирает обороты.

Сейчас наше информационное электромобильное пространство практически полностью неосознанно обслуживает интересы западных производителей. По-сути, лоббируют интересы иностранных компаний чьи парламенты, наложили санкции на нашу страну.

-2

Любой успех западного производителя ими воспринимается как банальный инфоповод. Всё это мгновенно разносится по всем тематическим каналам в дзене или по сайтам. Это называется контент. В контент встраивается реклама и извлекается максимальная прибыль. Никакой отечественной электромобилизацией здесь нет и навряд ли будет. Многие возразят, мол не о чем писать, так как до электрокаров Тесла нам далеко. В этом заключается ещё и низкопоклонство перед западными технологиями.

Например, недавно недавно многие тематические площадки писали о скором появлении в Германии нового завода Тесла, о продаже 300 га и росте котировок акций Тесла. У вас много акций Тесла?

Новость, благодаря, русскоязычным тематическим каналам стала широко известна. Многие ощутили некий прилив эндорфинов и искренне радовались, не понимая, что это событие произошло не в нашей стране. Следовательно никакие передовые технологии у нас пока коваться не будут и никакие новые рабочие месте не появятся. Бюджет не наполнится налогами. В чём радость? Для кого-то это просто монетизируемый материал, не более.

Для отечественного электромобилестроения, это очередное топтание на месте. Пора делать стремительные шаги в деле электромобилизации народного хозяйства товарищи!

-3

Представьте себе, если бы во времена И.В. Сталина писали бы об успехах французского или английского автопрома? Разве достигла бы наша промышленность уровня, при котором удалось спроектировать танк Т-34?В настоящее время стоит очень остро вопрос-догнать и перегнать зарубежного производителя ибо тот, кто будет владеть ключевыми электромобильными технологиями завоюет весьма перспективных мировой рынок и сможет диктовать свою волю всему миру.

-4

Многие скажут, о чём нам писать? Пишите об отечественных новаторах. Есть, например, Михаил Демурия, создатель "эльтавров", есть и другие отечественные производители.

Пока можно, сказать, что есть всего лишь новостные агрегаторы, где собираются и монетизируются, электромобильные новости, но практически нет отечественных каналов, популяризирующих именно отечественные разработки.

Надо бороться не за количество контента, напичканного иностранщиной, гонясь за сиюминутной выгодой, кипятясь в вечной гонке за подписчиками, а работать над созданием благоприятной среды для популяризации отечественного электромобилестроения. Такую задачу на ближайшие пять лет должен поставить каждый электромобильный ресурс.

Если вы действительно ратуете за отечественных производителей вступайте в некоммерческую группу "Электромобилизация всей страны" и подписывайтесь на наш канал. Мы будем бороться за светлое будущее вместе с вами.