Найти тему

Как перестать оказывать услуги и начать зарабатывать на платформах

Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег». C недавнего времени я начал изучать западные рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях

Логотип компании
Логотип компании

Компания: InfuseMedia

Рост за 3 года: 1 609 %

Выручка за 2018 год: 8,6M$

Сотрудников: 375 человек

Год основания: 2012

Страна: USA

Отрасль: Реклама и маркетинг, сервис

Компания помогает клиентам с цифровым маркетингом используя социальные, мобильные и прямые рекламные кампании. А также разработала и продает несколько собственноручно разработанных маркетинговых инструментов, например платформа по проверке потенциальных клиентов и база данных по лицам, принимающим решения в различных отраслях.

Основная задача компании - сделать для своих клиентов маркетинг под ключ. То есть разработать стратегию, создать под нее контент, разместить этот контент там, где потенциальным клиентам он попадется на глаза, дальше собрать информацию о них, подогреть и помочь сделать продажу. Целый ряд инструментов цифрового маркетинга помогает в этом.

Список клиентов, которые есть в портфолио у компании тоже впечатляет: Microsoft, Samsung, HP, Lenovo, IBM, SalesForce, Google, Panasonic и другие подобные, перечислять все известные слишком долго.

Также важно обратить внимание, что в сегодняшнем обзоре фигурирует компания, которая с одной стороны оказывает услуги, а с другой стороны результаты этих услуг в свое время стали поводом для создания онлайн-сервиса, который компания продолжает использовать для своих клиентов. При этом, по факту, сервис уже живет самостоятельной жизнью и генерирует отдельные деньги (надо отметить, что оборот в обзоре сделан только на услугах, без учета платформ, ибо их цифры я не смог найти).

Хорошим примером такого пути развития в России можно назвать компанию Ingate. Когда-то компания сделала сервис Rookee, который является частью компании, но уже живет отдельной жизнью и развивается самостоятельно. И компания при этом является одним из лидеров в своей отрасли, и платформа, в целом, занимает уверенно высокие позиции. Причем отрасль та же - маркетинг и реклама в цифровых каналах

Ссылка на сайт компании

P.S. Также вы можете подписаться на мой telegram-канал, где я тоже описываю интересные стартапы и компании.