Юрий Палыч лежал на кровати и не спал. Кроме мыслей, не дававших ему покоя, ему не давала спать храпящая Зинаида Петровна. Она лежала на спине с открытым ртом и от этого громко храпела. Ее холенное,красивое лицо в этот момент было совсем непривлекательным.Юрий Палыч вспомнил про охоту и про шанс, который он упустил. Ведь он видел,что Григорий Степанович целился в Зинаиду Петровну, но зачем-то ему помешал. - Зачем я помешал Григорию Степановичу? - спрашивал себя Юрий Палыч. - Наверное для того чтобы спасти Зинаиду Петровну - отвечал себе Юрий Палыч. - Но тут внутренний голос спросил Юрия Палыча: - А не ты ли еще недавно готов был задушить Зинаиду Петровну? - и Юрий Палыч ответил: - Я, но только чисто гипотетически. - А внутренний голос продолжал: - Юрий Палыч не лукавь, ты же мечтал избавиться от Зинаиды Петровны. - Юрий Палыч снова ответил : - Избавиться -да, но не убивать и не участвовать в этом. Ведь потом с этим пришлось бы как-то жить... - Но внутренний голос снова сказал: - Опять лукавишь Юрий Палыч. На место Григория Степановича метишь.Разве не так?.. - На этой мысли Юрий Палыч все таки заснул, на часах было шесть часов утра.
Когда Григорий Степанович вернулся в свой номер, было уже утро. После того как он проводил Зинаиду Петровну и Юрия Палыча до их номера, Григорий Степанович вернулся в бар,который работал до шести утра. Ему не хотелось одному коротать ночь.Ирина Сергеевна уехала домой в Самарканд в тот же день, когда за Григорием Степановичем пришел Юрий Палыч. Вернувшись в гостиницу после охоты, Григорий Степанович нашел у себя в номере записку, лежащую на столе. Ее оставила Ирина Сергеевна. В ней было написано: -Уважаемый Григорий Степанович, благодарю Вас за "незабываемые" выходные, так "прекрасно" я еще не отдыхала никогда! С уважением,Ирина.- Григорий Степанович понял почему слова "незабываемые" и "прекрасно" были взяты в кавычки. Он сам пригласил Ирину Сергеевну на выходные в Ригу, пообещал ей,что эти выходные будут для нее незабываемыми. Но кто же знал,что ему придется уехать на охоту. А перечить Зинаиде Петровне было нельзя. Последствия могли быть необратимыми. Григорию Степановичу конечно нравилась Ирина Сергеевна, но он прежде всего был карьеристом, а потому работа и приказ начальницы взяли верх над отношениями.
Григорий Степанович прошел в ванную, разделся, включил воду и встал под душ. Он стоял под струей холодной воды и пытался протрезветь, в баре он выпил наверное бутылку виски.Теперь же ему просто хотелось протрезветь и смыть с себя все то,что он натворил. А натворил он много и бестолково. После душа Григорий Степанович лег на кровать и тут же заснул.
Вся группа собралась в ресторане на завтрак. Сотрудники ждали Зинаиду Петровну и Юрия Палыча. Но появился только Юрий Палыч. Он со всеми поздоровался и сообщил,что Зинаида Петровна неважно себя чувствует, но желает всем приятного аппетита. После сказанного все сели за свои столы и приступили к завтраку. Юрий Палыч сел за свой столик и тоже начал завтракать. Тут он заметил,что за столами нет Григория Степановича. Сначала Юрий Палыч заволновался и подумал: - Что, если Григорий Степанович решил закончить "дело", начатое на охоте? - но тут же отмел эти бредовые мысли. - Нет, он же не полный идиот делать это в гостинице, где полно людей, дежурит наряд милиции. Григорий Степанович очень хитрый, и если что-то будет делать,то исподтишка. - эти мысли успокоили Юрия Палыча и он продолжил завтрак.
Вернувшись в номер после завтрака Юрий Палыч услышал шум воды, доносившийся из ванной. Юрий Палыч подумал: - Значит Зинаиде Петровне полегчало. А то утром ее мучило сильное похмелье. - Юрий Палыч снял трубку и заказал в номер завтрак для Зинаиды Петровны. Когда она вышла из ванной, ее тело было завернуто в махровое полотенце, лицо было розовым и посвежевшим, Зинаида Петровна улыбалась. Она подошла к Юрию Палычу ,который сидел в гостиной на диване и смотрел телевизор. Зинаида Петровна бесцеремонно села к нему на колени и скинула с себя полотенце. Но тут в дверь постучали. Зинаида Петровна вопросительно посмотрела на Юрия Палыча. -Зиночек, я заказал для тебя завтрак в номер,видимо это он - сказал Юрий Палыч Зинаиде Петровне. Та скривила свое красивое лицо и сказала: - Спасибо за заботу Юрий Палыч. - потом встала с его колен, завернулась в полотенце и ушла в спальню. Юрий Палыч облегченно вздохнул. В отличие от Зинаиды Петровны он спал всего два часа, и у него не было ни сил,ни желания заниматься сексом. Он мысленно похвалил себя за то,что заказал завтрак в номер, и теперь этот завтрак так его выручил. Все таки Юрий Палыч был мужчиной и ему не хотелось в глазах Зинаиды Петровны оказаться несостоятельным в плане секса.
Прошло еще три дня. Командировка в Риге подходила к концу. Все это время Зинаида Петровна и группа ее сотрудников много ездили по многочисленным АТС и разным объектам связи,где с ними делились опытом работы латышские товарищи, демонстрировали какие-то свои местные изобретения.Юрий Палыч везде сопровождал Зинаиду Петровну, зорко следя за поведением Григория Степановича.
Как-то за обедом, Зинаида Петровна даже спросила у Юрия Палыча: - Юрочка, а ты что, ревнуешь меня к Григорию Степановичу? - Юрий Палыч не ожидал такого вопроса и спросил: - С чего такие выводы Зиночек? - На что Зинаида Петровна ответила: - Ну ты так странно себя с ним ведешь. Не подпускаешь ко мне лишний раз, вот я и подумала,что ты меня к нему ревнуешь... - Юрию Палычу не хотелось разочаровывать Зинаиду Петровну и он сказал: - Зиночек, ты такая красавица! Я ревную тебя ко всем твоим сотрудникам! Ведь они все мужики, а ты среди них одна, да еще такая конфетка! - После этих слов Зинаиде Петровне очень хотелось наградить Юрия Палыча долгим и страстным поцелуем, но вокруг за столами сидели сотрудники, и она под столом погладила его по ноге своей ножкой. Юрий Палыч улыбнулся и глядя Зинаиде Петровне в глаза подумал: - Как хорошо,что эта командировка заканчивается, я так устал и так хочу домой к своей любимой Людочке. - А Зинаида Петровна поняла взгляд и улыбку Юрия Палыча по своему. Она погладила его по руке и сказала: - Не грусти Юрий Палыч. Вернемся в Ташкент, поработаем пару месяцев и снова куда-нибудь поедем. - Услышав это Юрий Палыч сразу перестал улыбаться. Он помнил,что через пару месяцев Людочке рожать. Он сидел за столом и молча смотрел на Зинаиду Петровну. В этот момент Юрий Палыч пожалел о том,что помешал Григорию Степановичу тогда, на охоте. А Зинаида Петровна будто не замечая, что Юрий Палыч изменился в лице, продолжала ему рассказывать о следующей командировке. Юрий Палыч сидел и думал: - Не зря говорят: не делай добра,не получишь зла. -
На следующий день группа сотрудников министерства во главе с Зинаидой Петровной, в сопровождение Юрия Палыча улетала в Ташкент. Латышские товарищи предоставили для них маршрутное такси, на котором они приехали с аэропорта в Ригу. Теперь всем предстоял тот же путь ,только из Риги в аэропорт.
Настроение у всех сотрудников было хорошее. Все хотели скорее прилететь домой, где их ждали семьи. Юрий Палыч тоже был в хорошем настроение. Он решил не расстраиваться раньше времени из-за предстоящей командировки, о которой вчера ему объявила Зинаида Петровна. Впереди его ждала встреча с Людочкой, а это было сейчас важнее всего на свете. Только Зинаида Петровна была не в настроение. Она боялась летать, и это ее очень беспокоило. Всю дорогу до аэропорта Юрий Палыч как мог успокаивал Зинаиду Петровну, приводил ей пример их благополучного прилета в Ригу. Но Зинаида Петровна сначала молча его слушала, а потом вдруг сказала: - Юрий Палыч, мне приснился дурной сон. - Юрий Палыч внимательно посмотрел на Зинаиду Петровну и спросил: - Зиночек, ты веришь в сны? - Зинаида Петровна посмотрела на Юрия Палыча, ее лицо выражало тревогу, на глазах были слезы. Она серьезно сказала: - Верю. В этом сне мы разбились... -
Читайте продолжение в моем следующем посте "Людочка.Это любовь?..Таня.Рождение вопреки 11." https://zen.yandex.ru/media/id/5d7935d923bf4800ad6a75bb/liudochkaeto-liubovtaniarojdenie-vopreki-11-5e1e18751ee34f00ad568b11
Если вам понравилась статья пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Также читайте предыдущую часть: "Людочка.Это любовь?..Таня.Рождение вопреки 9.