Найти тему

Они обещали нам летающий автомобиль, так где же он?

Говорят, что модель, представленная Hyundai и Uber на выставке Consumer Electronics Show, обещает поделиться воздушной ездой со скоростью 180 миль в час.

Кертисс Автоплан. Фултон Airphibian. Тейлор Аэрокар.

Предприятия и предприниматели уже более столетия обещают серийный летающий автомобиль. Ничего не удалось, но это не помешало Hyundai и Uber принять участие в акции.

В понедельник в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники две компании объявили, что объединяют усилия для разработки полностью электрического воздушного такси, которое станет частью будущей «воздушной сети совместного использования».

«Мы смотрим на рассвет совершенно новой эры, которая открывает небеса над нашими городами», — заявил на объявлении глава подразделения Hyundai Urban Air Mobility Джайвон Шин. «Мы сможем летать по требованию — просто представьте это».

Южнокорейский автопроизводитель продемонстрировал небольшую модель в понедельник и предложил опыт виртуальной реальности. Неработающая полномасштабная модель была позже показана.

Публика уже давно разочарована обещаниями летающих машин, но тем не менее нарастают надежды на то, что воздушное такси может стать реальностью.

Аналитики Morgan Stanley говорят, что они ожидают, что городское воздушное такси станет обычным явлением к 2040 году, а к тому времени ожидается, что мировой рынок будет иметь размер от 1,4 до 2,9 триллионов долларов. С этой целью работают не менее 20 компаний, в том числе стартапы, производители самолетов Boeing и Airbus, а также такие автопроизводители, как Toyota и Porsche.

Дэниел Виганд, основатель Lilium, одного из самых многообещающих и скрытных стартапов в этой области, недавно заявил The New York Times, что в течение пяти лет парк автомобилей его компании может перевозить пассажиров между Манхэттеном и международным аэропортом Кеннеди.

-2

Но целый ряд проблем ждут. Создание воздушного такси, которое будет тихим, безопасным и экономичным, будет означать преодоление нескольких технических и технических препятствий. Технология аккумуляторов ограничена, а стоимость эксплуатации и обслуживания должна быть достаточно низкой, чтобы сделать поездки коммерчески выгодными.

И тогда есть долгий путь к утверждению регулирующих органов. Согласно Morgan Stanley, воздушные такси, вероятно, будут использоваться в первую очередь при доставке посылок, что имеет меньше технических и нормативных барьеров.

В своем объявлении в понедельник Hyundai заявил, что сможет внедрить «автомобильное производство» в Uber Elevate, подразделение компании, занимающееся воздушным транспортом. Hyundai поможет изготовить и развернуть самолет, в то время как Uber будет заниматься поддержкой, наземными подключениями и интерфейсом заказчика.

Концептуальный автомобиль Hyundai, S-A1, предназначен для полета от 1000 до 2000 футов над землей со скоростью 180 миль в час. Это займет поездки на расстояние до 60 миль и посадку четырех пассажиров и пилота, хотя самолет в конечном итоге будет способен к автономному полету.

В часы пик S-A1 перезаряжается от пяти до семи минут, сказал Hyundai. По словам компании, несколько роторов позволят осуществлять вертикальный взлет и посадку и будут тише, чем вертолеты с большим винтом с двигателями внутреннего сгорания — особенность, критическая для его использования в городах.

Uber заявил, что планирует провести летные демонстрации в этом году и сделать свой сервис коммерчески доступным в 2023 году. Помимо Hyundai, его партнерами являются дочерняя компания Boeing Aurora Flight Sciences, Bell, Embraer, Joby Aviation и несколько компаний, занимающихся недвижимостью. Он также подписал соглашения с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства для разработки идей, касающихся инфраструктуры и технологий воздушной сети без экипажа.

Авто
5,66 млн интересуются