В прошлом посте я рассказал об основных форматах, и остановился на том что выбрал для своего онлайн-проекта формат оказания услуг.
А сегодня поговорим о выборе ниши. Да-да, та самая популярная тема у инфобиза — «как выбрать нишу?», «100 ниш для старта», «каким бизнесом заняться?», в ютубе можно сутками напролет все это смотреть… и так не выбрать ничего)) Но мне полегче — формат у меня есть, осталось лишь немного сузить выбор.
По большому счету, услуги можно разделить на профессиональные и на партнерские — это как раз посредники, агенты, брокеры и т.д. На них мы и остановимся.
Единственный важный аспект, который нужно иметь ввиду - компетенции в продажах. Вы должны понимать из чего состоят продажи и цикл сделки в той нише, где вы запускаетесь (b2c, b2b...).
Практически во всех крупных сферах, у федеральных компаний есть партнёрские программы.
Например, сектор телекома. У операторов есть, всем известные, дилеры — розничные офисы продаж. Однако, мало кто знает, что у этих больших ребят есть еще один вид партнерства - агентский, направленный, в основном, на привлечении b2b-клиентов, что вполне можно реализовать и через онлайн.
Подобные программы есть у банков, у страховых компаний и во многих других отраслях — все хотят привлекать как можно больше клиентов) Партнерки могут быть направлены на b2b или на b2c — изучайте, выбирайте, что вам ближе. И что самое интересное — не нужно бояться отсутствия опыта и знаний в этих направлениях, вас всему научат и все подробно расскажут, обеспечат материалами, поддержкой абсолютно бесплатно!
Что касается меня, я ранее уже запускал бизнес в нише владельцев авто и сейчас мне интересно попробовать себя в авто-страховании, а именно ОСАГО. На первый взгляд, достаточно интересная и перспективная ниша — вот и проверим и протестируем на практике!)