КЛАССИФИКАЦИЯ
Основные каналы продаж компании:
- Директ (Яндекс, Google)
- Таргет (Facebook, My Target)
- СММ (Вк, ОК, Facebook, Livejournal, Instagram, Tik Tok)
- Youtube
- Тематические порталы, сайты, ресурсы
- СМИ (Новостные издания, развлекательные каналы)
- Оффлайн события
- Каналы продвижения аккаунтов
- Сарафанное радио
Директ реклама
В поисковых сетях, Яндекс и Google.
Служит для прямых продаж, увеличения охвата. Показывает людям, заинтересованным в приобретении товаров и услуг. Объявления составляются отталкиваясь от ключевых запросов в поисковых сетях
Таргетированная реклама
В социальных, партнерских сетях, в контенте Youtube.
Для прямых продаж, увеличения узнаваемости. Показывает, не интересующихся напрямую тематикой рекламы. Целевая аудитория подбирается по составленному портрету и сформированному предложению
СММ. Аккаунты в социальных сетях
ВК, ОК, Facebook, Instagram
Служат для прямых продаж, увеличения лояльности покупателей
Youtube канал
Тематический канал организации
Служит для оптимизации бизнес процессов компании (обучающие видео), для прямой рекламы товаров и услуг, увеличения лояльности клиентов, закрытия вопросов экспертности, качества, надежности и тд.
По мере роста, становится самостоятельной рекламной площадкой
Тематические порталы, сайты, ресурсы
Циан, авито, и т.д.
Служит для размещения постоянных или временных ссылок и текстово-графических объявлений на ресурсах близких целевой аудитории.
СМИ
Интернет СМИ, радио, ТВ, печатные издания.
Новостные статьи и видео позволяют получить широкий охват аудитории за более низкую цену, по сравнению с рекламными кампаниями. Возможен вирусный эффект распространения.
Оффлайн мероприятия
Конференции, встречи, промо акции и тд
Служат для увеличения лояльности, узнаваемости бренда, тестов и детальной проработке целевой аудитории
Основные каналы продвижения Аккаунтов:
- Реклама на площадке Youtube
- Таргет (Facebook, My Target)
- СММ (Вк, ОК, Facebook, Livejournal, Instagram, Tik Tok)
- СМИ (Новостные издания, развлекательные каналы)
- Статьи (Дзэн, Мc.ru, Livejournal, Telegram)
- Кросс маркетинг