Начинаем с просмотра видео, в котором я показываю все процессы связанные с правильной мойкой двигателя!
Ниже расскажу, почему это ВАЖНО!
Значит, последовательность химчистки подкапотного пространства:
Для начала даём остыть двигателю.
1. Обработка контактов диэлектрическим составом Super Lube, так же не забываем про генератор!
2. Обрабатываем двигатель и внутреннюю часть капота специально созданной для этого химией! На фото показываю, тот состав, которым пользуюсь сам, и могу с уверенностью его советовать!
Это безопасный состав, как для двигателя,пластика, так и для кожи рук! Но все равно советую пользоваться средствами индивидуальной защиты!
Разводится состав 1 к 5, по этому состава хватает на 2-4 мойки двигателя. Отмечу тот факт, что если двигатель сильно грязный, то его нужно будет обработать 2-3 раза.
3. Далее берем щетки и кисточки, желательно разной длины и жесткости и проходим ими все места, уделяя больше внимания местам скопления грязи, подтеков масла.
4. Смываем все водой без напора, желательно из обычного шланга (ЭТО ВАЖНО, чтоб не порвать напором ни какие контакты и провода). Всю основную работу сделала химия и мы своими конечностями)) Если остались грязные места, повторяем пункт 3, столько раз, сколько потребуется! Больше трёх раз, скажу честно не одна грязь не выдерживала)))
5. Затем сушим двигатель турбосушкой, если ее нет, то пистолетом под давлением, так же уделяем больше времени контактам и соединениям.
Даем больше шансов двигателю завестись без ошибок и каких либо повреждений!
6. Вытираем все влажной фиброй, даем высохнуть
7. Приступаем к нанесению консерванта. Его можно нанести несколькими путями (через триггер, мовильницу, миниджет), по расходу самый экономный это триггер, потом миниджет, и самый большой расход у мовильницы!
Я предпочитаю Миниджет, но у него есть плюсы и минусы! Из плюсов, он распыляет облако, и тем самым обрабатывает самые не доступные места, но это облако можно отнести и к минусам! Если у вас не проветриваемое помещение или нет вытяжки, то лучше пользоваться триггером! Так же минус это средний расход.
8. Теперь нужно подождать,чтоб консервант впитался, и все растереть фиброй.
9. Последний и не маловажный этап, это оставить для естественной сушки двигатель на 8-12 часов!
Отмечу еще один момент, если вы занимаетесь этим профессионально, то обязательно снимите видео как машина заводится до мойки, какие ошибки горят на панели, если они есть, ну и саму работу движка, если есть посторонние звуки, чтоб их было слышно на камеру! это вас убережет от ругани с клиентом!!!
И напомню, что ни кто не может дать 100% гарантии, на то, что машина заведется или не выдаст ошибок! По этому подписывайте договор с клиентом, о том, что он не будет предъявлять претензий.
Но мы сделали все по технологии, и это гарант максимального результата!
Теперь поговорим о ценовой политике!
За данную химчистку двигателя я взял 3500 рублей, это минимальная цена для такого класса автомобилей, когда говорю про класс авто, я имею ввиду кроссовер, а не то, что это Порш))) Двигатель был чистый, это тоже влияет на цену.
Ну с мойкой за 300-500 рублей я вообще сравнивать не собираюсь, если вы посмотрели видео, то узрели, сколько суеты и трепета вложено в этот процесс, и надеюсь к вам придет понимание, за что беруться эти деньги.
Аккуратность и компетентность в нашей работе это залог успеха!
Если остались какие то вопросы, можете задать их в комментах, если вам понравилась эта статья, поставьте пожалуйста лайк, и конечно же подписывайтесь на мой канал!
Всем добра)))