Найти в Дзене
Дзен канал

Обзор на специальную версию автомобиля ВАЗ 2114 «Супер Авто»

Легковой автомобиль ВАЗ 2114, в модификации Супер Авто, является продуктом автомобильного завода, который находится в городе Тольятти, что в Самарской Области. Этот завод, как известно, принадлежит автомобилестроительному концерну под названием АвтоВАЗ. Сам по себе автомобиль модели 2114, является пятидверным хетчбеком, и является рестайлинговой версией модели 2109. 2114, производился Волжским заводом, в период с 2001 года, по декабрь 2013 года. Эти машины в стандарте, практически не отличались от старой модели 2109. Основным отличием было то, что эти машины, как и другие из семейства автомобилей «Самара 2», стали оборудовать моторами, которые работают по инжекторной системе вместо, старой карбюраторной. Внешне эти автомобили, также преобразились, они получили новый обвес, фары, решетку радиатора, в салоне автомобиля, он получил новую приборную панель. Стандартная заводская модель 2114, оборудовалась двигателями, которые имели достаточно слабые характеристики по мощности. Тот факт что

Легковой автомобиль ВАЗ 2114, в модификации Супер Авто, является продуктом автомобильного завода, который находится в городе Тольятти, что в Самарской Области. Этот завод, как известно, принадлежит автомобилестроительному концерну под названием АвтоВАЗ.

Спереди
Спереди
Сзади
Сзади

Сам по себе автомобиль модели 2114, является пятидверным хетчбеком, и является рестайлинговой версией модели 2109. 2114, производился Волжским заводом, в период с 2001 года, по декабрь 2013 года. Эти машины в стандарте, практически не отличались от старой модели 2109. Основным отличием было то, что эти машины, как и другие из семейства автомобилей «Самара 2», стали оборудовать моторами, которые работают по инжекторной системе вместо, старой карбюраторной. Внешне эти автомобили, также преобразились, они получили новый обвес, фары, решетку радиатора, в салоне автомобиля, он получил новую приборную панель.

Панель приборов автомобиля
Панель приборов автомобиля

Стандартная заводская модель 2114, оборудовалась двигателями, которые имели достаточно слабые характеристики по мощности. Тот факт что автомобиль, достаточно слабый, но при этом является достаточно легким (масса машины менее тонн), заставил многих владельцев начать тюнинговать свои машины. Представители компании АвтоВАЗ, это поняли, и приняли решения, что можно создать изначально тюнингованный вариант 14 модели. Тогда было создано специальное «тюнинг ателье», под названием «Супер Авто».

Примерно с 2012 года, по 2014 год шло производство этих автомобилей. Они изготавливались малыми сериями.

Основное отличие 2114 Супер Авто, от стандартной модели, в том, что на 2114 Супер Авто, устанавливался более мощный двигатель, более спортивная трансмиссия, а также подвеска и тормоза, от модели Приора. Также на стаканы автомобиля, в месте крепления опор стоек, устанавливалась специальная распорка, для увеличения жёсткости кузова, и соответственно лучшей устойчивости.

На 2114 Супер Авто, устанавливали два вида двигателя, один из которых генерировал 90 лошадиных сил (мотор называется 21124), а второй уже 98 сил (мотор называется 21126). Оба эти двигателя имеют систему ГРМ, с шестнадцатью клапанами. Этот факт, помимо того что делаем машину быстрее, он ещё и исключает потребность в проведении операции по регулированию зазора у клапанов в головке цилиндров, так как такая ГБЦ, оборудована системой гидравлический компенсаторов.

Подкапотное пространство ВАЗ-2114 Супер Авто
Подкапотное пространство ВАЗ-2114 Супер Авто

Двигатель ВАЗ-21126 16-клапанов
Двигатель ВАЗ-21126 16-клапанов
Передние стойки подвески от Лада Приора
Передние стойки подвески от Лада Приора

Также непосредственно с завода эти модели оборудовались легкосплавными дисками. Размерность дисков 14 дюймов.

По факту, эти автомобили оборудовались моторами от модели Приора, и имели гораздо лучшую за счет меньшей массы скоростную динамику. Эти автомобили были прекрасным вариантом получить достаточно быстрый автомобиль за скромные деньги.

-8