Найти в Дзене
Рустем Мустафин

Hyundai Tucson: синее перо Ч.2

Написание о внедорожниках, столь популярных сегодня - или кроссовер, если хотите - всегда несет в себе некоторые подводные камни. Испытание современного большого кроссовера от Hyundai - еще более сложная задача. Мне не сильно помогла тусклая память предшественника ix35. Мне это очень не нравилось, и, честно говоря, я не мог понять, что может заставить людей покупать его. Но он дал определенное утешение с самого начала, хотя оранжевый свет уличных фонарей не позволил мне полностью раскрыть его красоту. Да, новый Tucson не боится называть это хорошей машиной. У ix35 есть особые пропорции, новая модель выглядит массивно, но очень свежее и позитивное впечатление только подчеркивает синий металлик Blue Ara. Еще более разочаровывающей была повсеместная синяя подсветка органов управления в кабине. Хорошо, что, по крайней мере, приборный щит идет в ногу со временем и имеет подсветку белого цвета. Кабина Tucson - это совершенно особенное место. На первый взгляд это выглядит немного скучно, без

Написание о внедорожниках, столь популярных сегодня - или кроссовер, если хотите - всегда несет в себе некоторые подводные камни. Испытание современного большого кроссовера от Hyundai - еще более сложная задача. Мне не сильно помогла тусклая память предшественника ix35. Мне это очень не нравилось, и, честно говоря, я не мог понять, что может заставить людей покупать его. Но он дал определенное утешение с самого начала, хотя оранжевый свет уличных фонарей не позволил мне полностью раскрыть его красоту. Да, новый Tucson не боится называть это хорошей машиной. У ix35 есть особые пропорции, новая модель выглядит массивно, но очень свежее и позитивное впечатление только подчеркивает синий металлик Blue Ara. Еще более разочаровывающей была повсеместная синяя подсветка органов управления в кабине. Хорошо, что, по крайней мере, приборный щит идет в ногу со временем и имеет подсветку белого цвета.

Кабина Tucson - это совершенно особенное место. На первый взгляд это выглядит немного скучно, без каких-либо эксцентричных черт, плюс богатая смесь использованных материалов различных текстур и качеств, видимая при ближайшем рассмотрении. Но когда вы обосновываетесь, вы обнаружите, что Tucson не только полон роскошного оборудования, но и элементов управления четко расставлены.

-2

Вначале я немного искал идеальную позицию за рулем. Но как только вы освоитесь, возьмите руль с подогревом в руку, установите комфортную температуру, и вдруг вы окажетесь дома. И если вам приходится путешествовать на задних сиденьях, это точно не наказание. Если вы находитесь в длительной деловой поездке или в горной поездке с семьей, Hyundai будет приятным компаньоном. Переключение приятное, точное и нежное, но для меня ручное переключение действий в этом автомобиле мне не нужно.

Комфорт интерьера удачно приписан к шасси. Речь идет не о комфорте, это неожиданно хорошо, и поездка в большинстве случаев очень изысканная. Да, вы заметите короткие неравенства, но я подозреваю, что с меньшими колесами ситуация значительно улучшится. Я забочусь о взгляде. Я ничего не могу поделать, колеса тестовой машины напомнили мне лезвия кухонного блендера.

Действительно, современный внешний вид лично для меня большое преимущество и в то же время самый большой минус Tucson. На мой взгляд, он даже выглядит лучшим в своем классе. Почему негатив? Вы знаете такие модные блестящие стеганые куртки? Судя по тому, как часто я их вижу на улице, людям это нравится. Я даже могу представить, что они очень удобны, удобны в носке и эффективно защищают от капризов погоды. Но я просто ношу темное пальто зимой. И обувь. Вы, наверное, понимаете, что Tucson такая блестящая куртка для меня.

В то же время, вы также можете понять, что Tucson - очень хороший автомобиль, когда я считаю такой субъективный вопрос единственным его недостатком.

-3

Технические характеристики

Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель 1 995 см3

Мощность: 185 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 400 Нм при 1750 - 2750 об / мин

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Максимальная скорость: 201 км / ч

0-100 км / ч: 9,9 с

Средний расход топлива (евро): 5,9 л / 100 км