Доброго всем!
Сегодня приморозило, столбик термометра боится на глаза показываться, так ему стыдно, что не удержался. Зато фотографии получаются яркие, солнечные, и небо синее, как никогда.
Смена шла своим чередом, замечать холод было некогда, нужно было работать. Тем более, что сегодня были дневные поезда, с которыми пришлось поработать.
Начали с утреннего поезда, выставили его на отправление, на первый путь, все как полагается. Сами же поехали дневной собирать, который на отправление, из вагонов, которые пришли у ночной смены.
Да, они отцепили от поезда девять вагонов, а мы их перекидали за два раза. В результате получился совсем новый поезд, который предстояло отправить днем.
До его отправления было еще три часа времени, стоять и ждать никто не даст, поэтому диспетчер поставил задачу и отправил нас на подъездной путь.
Бывают такие моменты в нашей работе, когда приезжаешь на подъездной путь, а там каша из вагонов. В том смысле, что перемешаны вагоны уборки, выгрузки и без документов.
Интересное дело, стоит порожний вагон, за ним груженый, потом шесть порожних и еще два груженых. Это на одном пути, на другом пути три порожних четыре гружёных. Но этот порожняк забирать нельзя, на них еще документы не готовы.
Зато на третьем пути сразу шестнадцать порожняка - это наша уборка. А за ними семь груженых, их нужно расставить. Кстати, я вам показывал, как это - поставить вагон на точку? Специально сфотографировал.
Видите метку на рельсе? Если первый вагон на нее попадет, то и все остальные встанут под сливные приборы. На фото сливная горловина стоит на точке, значит, вагоны поставлены четко.
Это работа составителя, правильно расставить вагоны. Представляете, веревка из тридцати бочек, колбасит их взад-вперёд, жидкость играет, а надо именно так поставить.
Пока мы вагоны расставили, уборку собрали и вывели пришла пора выставлять дневной поезд. Чтобы не рисковать и выставить поезд вовремя, диспетчер отправил на это дело другой локомотив, моего коллегу. Мы же отставили уборку в местный парк и побежали встречать дневной прибывший поезд.
Сегодня он рвался на три части. Два больших куска нужно было поменять местами, а два вагона отставить в резерв. Они у нас постоят, подождут своего часа.
Пока мы эти вагоны крепили и перекидывали, наступил вечер. Небесное светило сперва окрасилось ярким цветом, а затем коснулось горизонта. Сам закат я не видел, а заметил лишь тогда, когда стало темнеть.
После этих передвижений мы еще сделали несколько полезных дел. Так, по мелочи, вагоны продвигали, попереставляли. Ничего необычного, даже заострить внимание не на чем. А там и смена кончилась.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного? И постарайтесь не материться в комментариях