Ретроспективно я спрашиваю себя, почему я действительно хотел поехать на Туксоне. Я испытал желание попробовать новый внедорожник? Нет, я на самом деле сидел за рулем, потому что мне просто нужна была машина, которая бы имела зимнюю резину и хорошо путешествовала на свадьбе моих друзей. Да, решетка выглядит как огромные усы, которые каким-то образом скрывают нос, а фары, непосредственно связанные с усами, образуют выражение истинного шестидесятилетнего ворчателя. Обычное вождение по шоссе - это как сидеть в офисе за компьютером. Это идет как-то само по себе, и даже водительское кресло немного усиливает ощущение. Двигатель, двухлитровый четырехцилиндровый дизель, достаточно мощный, и даже весь Туксон кажется слишком легким. Благодаря полному приводу и всевозможным гаджетам для бездорожья, Туксон удивил нас. А как насчет интерьера? Принял ли он элегантность и функциональность по образцу немецких конкурентов? Да и нет. Интерьеры в Hyundai начинают выглядеть все лучше и лучше, а Tucson о