Найти в Дзене
Автовод

Тойота Камри (Toyota Camry XV50, XV55)

Оглавление

Появлению 8 поколения Toyota Camry (кузов XV50 с 2011 по 2014, а кузов XV55 с 2011 по 2017) в 2011 году способствовал успешный запуск производства во многих странах, включая Россию (Санкт-Петербург). Габариты новой Camry остались прежними. Тем не менее величилось свободное пространство для водителя и пассажиров, двери стали шире и открываются на больший угол.

Колесная база Camry = 2775 мм, высота дорожного просвета 160 мм, минимальный радиус разворота = 5,5 м.

Про комплектации

В базовое оснащение входят:

  • передние и задние противотуманные фонари
  • легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски)
  • электроусилитель руля
  • подогрев сидений первого ряда
  • датчик света
  • полный электропакет
  • тканевая обивка сидений, вставки "под дерево"
  • парковочный радар
  • оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем
  • 10 подушек безопасности
  • ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения
  • система курсовой устойчивости (VSC)
  • антипробуксовочная система (TRC)
  • активные подголовники

Про моторы

Camry 8 поколения представлена тремя силовыми агрегатами:

  • 2,0-х литровый 1AZ-FE мощностью 148 л.с., бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-х ступенчатым автоматом
  • 2,5-х литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, разгоняется до 100 за 9 секунд, средний расход = 7,8 л/100 км
  • 3,5-х литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с., который оснащается 6-ти ступенчатым автоматом, который позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды со средним расходом в 9,3 л/100км

с 2014 года новый двигатель объемом 2,0 литра Dual VVT-iW серии 6AR-FSE, который выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин), 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин), теперь оснащается 6-ти ступенчатой АКПП и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,4 сек. со средним расходом топлива в 7,2 л/100 км

Коротко об отзывах владельцев

Плюсы

  • недорогое обслуживание не у ОД
  • просторный салон и багажник
  • умеренный расход топлива
  • хорошая управляемость
  • комфорт и статусность
  • достойная динамика (кроме объёма 2,0)
  • надёжность агрегатов
  • ликвидность
  • умеренный налог (менее 250 сил)

Минусы

  • быстро вытерается кожа на сидение водителя
  • шумоизоляция хромает
  • зимой высокий расход в городе (для 3,5)
  • на большой скорости становится валкой
  • низкий клиренс
  • слабое лакокрасочное покрытие
  • ватные тормоза
  • высокая цена
  • высокая стоимость КАСКО
  • высокая вероятность угона