Появлению 8 поколения Toyota Camry (кузов XV50 с 2011 по 2014, а кузов XV55 с 2011 по 2017) в 2011 году способствовал успешный запуск производства во многих странах, включая Россию (Санкт-Петербург). Габариты новой Camry остались прежними. Тем не менее величилось свободное пространство для водителя и пассажиров, двери стали шире и открываются на больший угол.
Колесная база Camry = 2775 мм, высота дорожного просвета 160 мм, минимальный радиус разворота = 5,5 м.
Про комплектации
В базовое оснащение входят:
- передние и задние противотуманные фонари
- легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски)
- электроусилитель руля
- подогрев сидений первого ряда
- датчик света
- полный электропакет
- тканевая обивка сидений, вставки "под дерево"
- парковочный радар
- оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем
- 10 подушек безопасности
- ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения
- система курсовой устойчивости (VSC)
- антипробуксовочная система (TRC)
- активные подголовники
Про моторы
Camry 8 поколения представлена тремя силовыми агрегатами:
- 2,0-х литровый 1AZ-FE мощностью 148 л.с., бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-х ступенчатым автоматом
- 2,5-х литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, разгоняется до 100 за 9 секунд, средний расход = 7,8 л/100 км
- 3,5-х литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с., который оснащается 6-ти ступенчатым автоматом, который позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды со средним расходом в 9,3 л/100км
с 2014 года новый двигатель объемом 2,0 литра Dual VVT-iW серии 6AR-FSE, который выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин), 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин), теперь оснащается 6-ти ступенчатой АКПП и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,4 сек. со средним расходом топлива в 7,2 л/100 км
Коротко об отзывах владельцев
Плюсы
- недорогое обслуживание не у ОД
- просторный салон и багажник
- умеренный расход топлива
- хорошая управляемость
- комфорт и статусность
- достойная динамика (кроме объёма 2,0)
- надёжность агрегатов
- ликвидность
- умеренный налог (менее 250 сил)
Минусы
- быстро вытерается кожа на сидение водителя
- шумоизоляция хромает
- зимой высокий расход в городе (для 3,5)
- на большой скорости становится валкой
- низкий клиренс
- слабое лакокрасочное покрытие
- ватные тормоза
- высокая цена
- высокая стоимость КАСКО
- высокая вероятность угона