Найти в Дзене
Рустем Мустафин

Hyundai i40: Большой слуга

Есть машины, которые вы покупаете один раз, и это просто правильно. А другим лучше всего купить двадцать. Hyundai i40 - второй случай ... Если вы мчитесь вниз по шоссе, и черный Toyota Land Cruiser с темным стеклом и украинская отметка отклоняются от левой полосы движения, это обычно означает, что вы сидите в чем-то действительно впечатляющем. Что-то вроде внедорожника AMG или, возможно, Dodge Charger Hellcat. Вот почему я был немного смущен, когда это случилось со мной за рулем корейского поместья. Я поехал домой, вышел и пошел посмотреть Hyundai i40 спереди. И я быстро понял, что заставило темного водителя-мастодонта с востока убраться с моего пути. Мало того, что они напоминают гораздо большую и более дорогую модель Genesis, но они даже кажутся как-то ... почти «премиум» Но времена меняются и автопроизводители вместе с ними. Особенно, когда он - как испытательный автомобиль - покрыт прохладным, техничным серым металликом в сочетании с красивыми сиденьями цвета натуральной кожи. Мы у

Есть машины, которые вы покупаете один раз, и это просто правильно. А другим лучше всего купить двадцать. Hyundai i40 - второй случай ...

Если вы мчитесь вниз по шоссе, и черный Toyota Land Cruiser с темным стеклом и украинская отметка отклоняются от левой полосы движения, это обычно означает, что вы сидите в чем-то действительно впечатляющем. Что-то вроде внедорожника AMG или, возможно, Dodge Charger Hellcat. Вот почему я был немного смущен, когда это случилось со мной за рулем корейского поместья.

Я поехал домой, вышел и пошел посмотреть Hyundai i40 спереди. И я быстро понял, что заставило темного водителя-мастодонта с востока убраться с моего пути. Мало того, что они напоминают гораздо большую и более дорогую модель Genesis, но они даже кажутся как-то ... почти «премиум»

-2

Но времена меняются и автопроизводители вместе с ними. Особенно, когда он - как испытательный автомобиль - покрыт прохладным, техничным серым металликом в сочетании с красивыми сиденьями цвета натуральной кожи. Мы уже привыкли к тому, что корейские автомобили функциональны и качественны, но чтобы выглядеть роскошно.

Сначала это выглядит многообещающе. Из впечатляюще агрессивного экстерьера вы попадаете в кабину, которая может похвастаться солидным качеством исполнения и дорогой комбинацией цветов и материалов. Сиденья удобны в использовании, рулевое колесо имеет совершенно простую форму и оптимальную толщину обода в современном мире странных овалов. Приборная панель может не впечатлить вас агрессивным синим оттенком, но может порадовать своей высокотехнологичной настройкой.

Трансмиссия с двумя сцеплениями гладкая и изысканная - вы, вероятно, даже поверите, что это классическая трансмиссия с гидрометром, чертовски быстрая. Проблемы, которые может вызвать скромный двигатель 1.7 CRDi, также скоро развеялись. Двигатель работает тихо, плавно, и его мощность в 140 лошадиных сил абсолютно достаточна для всего, что вам может понадобиться в поместье среднего класса. Он выглядит дорого, современно и может сделать все, что вы ожидаете от усадьбы среднего класса. Он будет хорошо смотреться перед соседями и деловыми партнерами, обеспечит вам комфорт во время длительных поездок и даже освободит левую полосу движения, когда вы спешите.

-3

Технические характеристики

Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель объемом 1 685 см3

Мощность: 141 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 340 Нм при 1750 - 2500 об / мин

Трансмиссия: 7-скоростное двойное сцепление

Максимальная скорость: 200 км / ч

0-100 км / ч: 11 сек

Средний расход топлива (евро): 4,9 л / 100 км