ДНС(DNS) отказал в гарантии. Как я решил вопрос стоимостью в 31 тысячу рублей.

10K прочитали

Всем привет, друзья.

Сразу скажу, что это не реклама и не антиреклама. Это мой личный случай.
Ах....ДНС)
Ах....ДНС)

Все знают сеть магазинов ДНС. У нас маленький город и данная сеть открылась относительно недавно(2 года назад). В то время это был глоток свежего воздуха. Почему? Все электронные товары продавали частники, с большой накруткой.

Сразу полюбил эту сеть ДНС за её низкие цены, но буквально 4 месяца назад произошёл казус, вследствие которого я чуть не лишился 31 тысячи рублей.

Про этот случай я и расскажу, а вы просто сделаете вывод и подчеркнёте что-то для себя.

2 года назад, я купил себе новенькую видеокарту. Стояла больших денег, 31 тысячу рублей. Брал с целью работы, нужно делать видео и обрабатывать фотографии. Всё было хорошо, пока видеокарта, каким-то образом не "сломалась". К слову, гарантия на неё 3 года, а это значит, что могу сдать её в ремонт по гарантия. Так я и сделал.

Взял коробку, документы и понёс в магазин

Выглядело примерно так. Все документы ДНС забрал себе.
Выглядело примерно так. Все документы ДНС забрал себе.

На кассе, сказал продавцу о своей проблеме. Он взял видеокарту, осмотрел и дал мне документы на подписание. Внимательно прочитав, я подписал документы и ушёл домой.

Работать как-то надо

Я знал, что ремонт продлится около месяца. По счастливому стечению обстоятельств, мне попадается друг с хорошем предложением по видеокарте. Писал о ней в другой статье, где рассказывал про свой компьютер(ссылку оставлю в конце). Купил и продолжил работать.

Примерно через месяц позвонили с ДНСа, и сказал, что видеокарту отремонтировали, можете забрать

Придя домой, я положил её в шкаф, поскольку было лень ставить её в компьютер. Меня устраивала та, которую купил у друга. В шкафу она пролежала до кануна нового года(2 месяца).

Решил сделать подарок родителям и собрать им хороший компьютер. Их был уже очень старенький, постоянно зависал и перезагружался. То и понятно, его покупали для меня 12 лет назад.

Меняю местами карты

Вот так менял. На самом деле очень легко.
Вот так менял. На самом деле очень легко.

Карта, которую я брал у друга, была чуть слабее, поэтому я хотел отдать её родителям, а себе забрать свою. Но через неделю моя карта вновь сломалась. С виду, та же причина, что и была до этого.

Беру ноги в руки и бегу сдавать поновой

Та же процедура, но через 2 недели мне сообщают, что на видеокарте есть следы жидкости и само ремонта. Бред, подумал я. Такого просто не может быть. Они что, кинуть меня хотят?

Подошёл к управляющей магазина. Её зовут Евгения. Приятная женщина. Я изложил ей свою проблему. Она сразу сказала, что тут не причём, так оценили в ремонтном сервисе. Дала мне бумагу с листочком и сказала писать претензию.

Через неделю приходит ответ. Сервис дал оценку мы ничего не можем сделать.

Я побежал к юристу, проконсультировался. Ответ был палкой с двумя концами. С одной стороны "забить" на всё и потерять 31 тысячу. С другой стороны дело можно выиграть(шанс 70 процентов), но затраты будут примерно 40 тысяч.

Я был настроен на "бой"

"типа" на бой)
"типа" на бой)

Пришёл в магазин, хотел забрать все документы и свою видеокарту, но оказалось, что её нет в магазине. Руководство ДНСа сказало, что не хотят конфликтовать и отправили видеокарту на повторную проверку в другой сервисный центр(от производителя).

Спустя 2 недели пришёл ответ

-Вы можете взять другой товар или забрать денежные средства. Конечно, я бы взял другой товар, но то, что мне нужно я уже купил. Скачать честно, в этот момент я "выдохнул". Очень не хотелось тратить столько времени, сил и денег.

Пока длились разбирательства, я читал форумы с отзывами покупателей

Оказывается, что многие сети просто отписываются на бумаге, и без суда от них ничего не получишь. Поэтому я очень переживал, но пошёл бы до конца. За свои права нужно бороться.

Итог

DNS
DNS

ДНС доказал мне, что я не зря выбрал эту сеть. Показал своё хорошее отношения к клиентам, хотя вначале мне казалось, что меня хотят обмануть на деньги.

А где покупаете технику вы?? Были "печальные" случаи с гарантией(читал, что многие магазины пытаются уйти от своих обязанностей по ремонту)? Как решали?

Если понравилось, не забывайте поставить "палец вверх" и подписаться. Так вы поможете молодому автору добиться успеха и внесёте свой вклад в моё маленькое дело.

Спасибо за внимание. В следующей статье расскажу все нюансы, которые известны мне по гарантийным случаям. Думаю, многим будет полезно "не упасть в грязь лицом" и не лишиться гарантии.

Статья о моём компьютере для работы в интернете.