Найти тему
УДОБНО ЖИТЬ!

Проблемный переход | Как народ власти прижал и чего наколхозили за 3 месяца

Оглавление
Это статья в продолжение ранее начатой темы о переносе пешеходного перехода. Ситуация вызвала широкий резонанс в г.Ижевске.

Напомню, решение о ликвидации «зебры» на ул. Горького власти Ижевска приняли в конце прошлого года, ссылаясь на требования ГИБДД.

Северный вход в подземку
Северный вход в подземку
В предыдущей статье, я рассказал об этой локации и забавной эволюции решении ГИБДД, ссылка на неё ниже.

В этой статье речь пойдет, о том как жителям удалось поднять шумиху и какая реакция была от руководства города и покажу чего наколхозили наши коммунальщики.

В середине января 2020 года Известия в Ижевске сообщили, что пешеходный переход может вернуться на улицу Горького.

Это не удивительно, местные жители выразили резкое недовольство, уже в момент проведения демонтажных работ, а в течении первой недели после отмены, завалили жалобами администрацию. Горожане указывали на отдаленность «подземки» от остановок и её недоступность для маломобильных групп граждан, пенсионеров, мам с детскими колясками.

Люди интуитивно прочувствовали подвох и заявили о проблеме.

Абсурдность этого решения в том, что людям на ровном месте создают проблемы, Горького достаточно узкая улица, а через этот участок идёт линия желаний, ведь там остановки, близкие к дороге тротуары и магазины.

После снегопада всё сразу понятно, заметна тропинка шагов и человек с другой стороны. Место старого перехода
После снегопада всё сразу понятно, заметна тропинка шагов и человек с другой стороны. Место старого перехода

Теперь, власти Ижевска обсуждают с Госавтоинспекцией возможность возвращения пешеходного перехода в районе остановки транспорта «Магазин «Подарки» на ул. Горького при условии установления светофорного регулирования.

Начальник регионального УГИБДД Руслан Набиев:
Мы этот проект рассмотрим и, возможно, примем решение по восстановлению пешеходного перехода на данном участке, потому что, как говорит Олег Николаевич (Бекмеметьев, глава Ижевска – прим. ред.), достаточно затратно и пока нет финансовых возможностей реконструировать подземный пешеходный переход до соответствующего уровня.

На самом деле новый мэр и его команда молодцы и город пытаются развивать, но с не подготовленными решениями органов дорожной безопасности бороться не научились.

Вот внутри этого перехода
Вот внутри этого перехода
Нет ну а что уютно, там магазины есть, а ещё в одном помещении пьющая семейка живет
Нет ну а что уютно, там магазины есть, а ещё в одном помещении пьющая семейка живет
Ну в самом переходе чисто, тут круто придумано. Одна семейка, тут живет они же и наняты убираться
Ну в самом переходе чисто, тут круто придумано. Одна семейка, тут живет они же и наняты убираться

В переходе провели работы по замене пандусов и установке поручней, однако от этого переход не стал отвечать современным требованиям доступной среды.

Олег Бекмеметьев
Олег Бекмеметьев

По словам главы Ижевска, с учётом времени на разработку проекта, реконструкция перехода может занять около года. В качестве компромиссного варианта изучат возможность установки светофора вызывного действия. Решение о его установке рассмотрят на заседании технического совета.

Спасибо, всем кто комментировал предыдущую статью!
Мнения читателей разделились, можно выделить три категории:
1) Оголтелые автомобилисты
Их позиция жесткая! Пешеходы никто, обойдут, ещё тут, что-то говорить смеют. Или мы (автомобилисты) ж дураки, Вас сбивать будем, так что ходите по подземному переходу, только там безопасно.
2) Адекватные читатели
Они хотят разобраться, понять ситуацию, осмыслить её и сделать свои выводы.
3) Люди в теме современной урбанистики и безопасных городов
Такие читатели в шоке от этой ситуации и укрепляются в позиции, что в ГИБДД работают не в полной мере грамотные специалисты.
С первыми из этого списка, даже разговаривать смысла нет, они непреклонны. С последними, лишь сверить позиции, а со вторыми поделиться ситуацией и они все для себя поймут. Что я и сделаю ниже ))
Слева мы видим пандусы, свежий снег показывает, что им как-то пользуются
Слева мы видим пандусы, свежий снег показывает, что им как-то пользуются
Уклон мощный!
Уклон мощный!

Так, что же мы имеем на данный момент?

За более чем два месяца подземный переход преобразился: по диагонали прохода (это не фото иллюзия) пустили поручень, а на площадках ступенек из суперскользкой плитки, закрепили резиновые полоски.

Резиновые антискользячки. Смотрится так себе, но работает! Только вот насколько их хватит?
Резиновые антискользячки. Смотрится так себе, но работает! Только вот насколько их хватит?
Тут очень скользко. Выход по Горького (Восточная сторона)
Тут очень скользко. Выход по Горького (Восточная сторона)

Что-то делают, короче! Есть только проблема, что таких входов ещё 4 и там никаких работ не проведено.

Вот так сначала все закрыли и демонтировали, а потом делать начали.

Еще кто-то спрашивает на тему застройки: «Так ведь планы есть, все сделают удобно, когда новый квартал сдадут».
Да нет, конечно ничего! Какие там планы, в Генплане такого не рисуют, я даже так скажу, нет - такого функционала в городских службах вообще. Нет ответственных, кто бы смог про это подумать. Тут интересы такие: или деньги зарабатывать или свои мягкие места прикрывать.
Да и в больницах загрузка будет обеспечена!
Вот с этой бабушкой мы преодолевали подземный переход, сейчас она уже отошла от него метров на 300. Ул. Кирова. Я встретил её на обратном пути.
Вот с этой бабушкой мы преодолевали подземный переход, сейчас она уже отошла от него метров на 300. Ул. Кирова. Я встретил её на обратном пути.

Да и что не делай, там некоторым категориям граждан будет очень тяжело.

Ну и ещё проблема, что тем кому не так тяжело и они пошустрее, то они просто перебегают.

И Вы знаете заборы не помогают.

Тетенька идёт, перешла она уже, молодец успела!
Тетенька идёт, перешла она уже, молодец успела!

Я сам через это место раза два-три в неделю прохожу, пока не нарушал, да и не планирую, но вот люди прямо ПОСТОЯННО пробегают. Я их фиксирую, замечания делаю, а меня матерят ))), короче «весело» живем!

Я за соблюдение правил и неважно насколько они верны.

Чуть позже посмотрим статистику ДТП в этом месте, оценим сколько на это решение денег потратили и прикинем, как можно наказать, тех кто принимает эти решения.

Далее подробнее расскажу от чего проблемы такие появляются и покажу, как эти ситуации в более продвинутых странах решают. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, будет интересно!

Ну и большой привет ГИБДД, чего делаем-то?

Как улицы от людей избавляют. Эволюция решений на реальном примере Горького-К