Найти тему
ГАВРИЛА 2.0

Секрет успеха Тарантино

Сейчас объясню
Сейчас объясню

Квентин Тарантино на сегодня один из богов культурного олимпа. Как он дошел до жизни такой ?

Современность это реальность , определяемая соответствующей формой мышления -

Клиповая культура (англ. clip culture) — термин, предложенный Элвином Тоффлером для описания культуры развитых стран, определяемой господством свойственного для средств массовой коммуникации способа представления и восприятия информации. Особенности клиповой культуры — мозаичность и фрагментарность образа, его яркость и кратковременность, быстрая смена другими; алогичность, разрозненность, отрывочность информации, растворение её целостных моделей. В российских источниках для обозначения особенностей мышления пребывающего в клиповой культуре человека нередко употребляются связанные термины клиповое мышление (сознание), введённые в оборот Фёдором Гиренком. Употребление этих терминов обычно подразумевает негативную, критическую оценку подобного мышления.

Клиповая культура и соответствующий ему образ мышления есть неизбежное порождение господства средств массовой информации.

Мы мыслим, воспринимаем мир образами-картинками и на первый взгляд хаотично , а Тарантино первым уловил этот тренд и не просто уловил , а монетизировал его и на очень высоком художественном уровне.

Натренировал свой мозг на этот тренд Тарантино через свое увлечение комиксами , которые были в начале зарождения клиповой культуры .

Любое кино , любое творческое произведение, картина , музыка , видеоклип, рекламный ролик есть созданный образ-картинка - визуально-слуховой, информация , поданная не в прямой и сухой юридическо-вербальной форме, или на языке химии и математики, например , а на живом языке эмоций , который доступен для понимания даже животным )

Любая кошечка или собачка может понять клиповый язык - в этом то, что критики клипового мышления считают негативом и деградацией , т.к. человек , воспринимающий информацию на языке образов-картинок неизбежно деградирует до животного состояния)

Именно поэтому клиповое мышление так любимо всеми - оно есть первоначальный подсознательный язык , язык животного начала . И наверное нет ничего плохого в использовании этого языка , плохо когда использование этого языка становится единственной доминирующей формой мышления и восприятия, которая так хорошо отражена в произведениях Майка Джаджа - "Бивис и Батхед" , "Идиократия" )

-2

Создатель образов Бивиса и Батхеда , Майк Джадж кстати абсолютная противоположность клипового - животного образа мышления - он получил образование физика и инженера , т.е. он явно не зациклен на клиповом мышлении , которое показал в мультсериале и фильме "Идиократия".

Тарантино - мастер владения клиповым языком художественных образов . Их создание и есть основа его работы , и я не вижу негатива деградации в его творчестве - он рисует образ как художник рисует картину , выделяя и подчеркивая те черты , которые максимально полно сообщают нам на клиповом языке ( понятном и любой кошке )) , что перед нами , к примеру , классная девушка :

-3

Казалось бы этот образ-картинка должен проигрывать вездесущим образам, которые лепят , чтобы показать какая классная перед нами девушка , используя полуобнаженные части тела, близкие к интимным местам . Но Тарантино показывает то , что скрыто и раскрывает женственность лучше , вот одним видом голых пяток и большой широкой , искренней улыбкой , улыбкой восхищенной и заинтересованной маленькой девочки, скрытой за очень , очень большими очками ) в полутемном зале кинотеатра .

Также и другие образы от Тарантино , каждый из них - произведение искусства , картина - как будто ее рисовал какой-нибудь Леонардо да Винчи..)