Мир привык, что автомобили, которые производятся под маркой Фольксваген, как правило, скучны и предельно функциональны, а клиенты бренда привыкли к нестареющей классике и не терпят экспериментов. Но с появлением огромного лифтбека Артеон 2020 в новом кузове ситуация изменилась. Можно посмотреть на фото – и убедиться самостоятельно. Что касается комплектаций и цен для нашей страны, то их, к сожалению, пока нет.
Экстерьер
Мало кто будет спорить, что автомобиль действительно красив. Авторы видео обзоров даже называют его элегантным и ярким. Дизайнеры постарались на славу. Но спасибо стоит сказать не только им, а и маркетологам – они всё же дали добро на выпуск такой смелой машины в серию.
Основные изменения внешнего вида по сравнению с обычным Пассатом – это новая передняя часть с оптикой и фальшрадиаторной решёткой в стиле Туарега последнего поколения, развитые колёсные арки, ну и, конечно, тип кузова. Если Пассат – это, в первую очередь, седан, то новый Фольксваген Артеон 2020 модельного года является главным образом лифтбеком – как и, например, родственная Skoda Superb.
Интерьер
А вот салон совсем не столь интересен, как внешность. Он как раз с Пассатом почти одинаков – и то невооружённым глазом видно на фото салона. Безусловно, материалы отделки – высокого качества, а эргономика на высоте, однако, можно было добавить каких-то особых деталей, создающих неповторимую атмосферу – а их нет. Основное изменение салона – это кресла. Они установлены несколько ниже – именно для спортивности. Ведь высокая посадка и «гран туризмо» - понятия практически несовместимые. Да и не всем нравится сидеть, как на барном стуле.
Грузовые возможности
Если судить по свежим новостям, которые есть в прессе, то объём багажника Фольксвагена Артеон 2020 составляет целых 563 литра. Отличный показатель. У Пассата лишь на 23 литра больше. Можно ли увеличить эту цифру? Да, конечно, легко сложив заднее сиденье по частям. При этом образуется абсолютно ровный пол. Максимально для поклажи доступно уже 1663 литра. А пятая дверь, к тому же, оснащена электроприводом, для активации которого даже не нужно использовать руки.
Технические характеристики
Согласно последним новостям, характеристики Фольксваген Артеон 2020 во многом роднят его с Пассатом и Супербом – ведь именно у этих моделей заимствованы многие узлы и агрегаты. Многие габариты отличаются ненамного. Например, длина больше, чем у нынешнего Пассата, на 95 мм, а колёсная база – на 47 мм. Клиренс и вовсе совсем скромный – всего 138 мм. Но для Европы этого вполне хватает.
Подвесные системы, конечно, настроены по-особому. Они более «собраны», но при этом инженерами соблюдён баланс управляемости и комфорта – зубодробительной тряски здесь нет. Судя по отзывам владельцев, разве что, при проезде серьёзных выбоин или места на мостовой, где должен быть булыжник, на кузов приходит удар. Но всё же – здесь низкопрофильные шины;
Моторы и трансмиссии
Гамма силовых агрегатов частично позаимствована у «брата». С той разницей, что совсем слабых моторов здесь нет вообще. «Младший» бензиновый двигатель имеет рабочий объём два литра и мощность 190 или 272 л.с. Кроме того, доступно три версии двухлитрового дизеля (150, 190 и 240 л.с.). Все движки оснащены наддувом – на «атмосферниках» не получится достичь столь низкого паспортного расхода топлива. Коробка передач – только семиступенчатый «робот» DSG. Привод – передний или полный, в зависимости от мотора.
Безопасность
Тот, кто желает купить Volkswagen Arteon 2020, наверняка будет рад. У этого лифтбека полный порядок с пассивной безопасностью. Он честно заработал пятизвёздочный (максимальный) рейтинг на независимых краш-тестах по системе EuroNCAP.
Комплектации и цены
Увы, начало продаж Фольксвагена Артеон 2020 в России, скорее всего, не состоится. Но можно не только насладиться видео роликами тест драйвов Фольксвагена Артеон 2020, но и посмотреть, сколько стоит автомобиль в одной из европейских стран. Скажем, в Польше.
Итак, предусмотрено три комплектации. «База» называется Essence (134 090 – 165 290 злотых, то есть, 2 175 000– 2 677 000 рублей, в зависимости от двигателя).
- -светодиодные фары и дневные ходовые огни;
- -электрорегулировки кресел;
- -кожаный руль;
- -семь подушек безопасности;
- -набор электронных «помощников» водителя;
- -электростёкла и электрозеркала со складыванием и опусканием;
- -трёхзонный климат-контроль;
- -старт-стоп;
- -мультимедиа-система (8-дюймовый сенсорный дисплей, 8 динамиков, навигация);
- -17-дюймовые легкосплавные диски.
Следующая ступенька – Elegance. Цена такого Volkswagen Arteon 2020 – от 145 до 188.5 тысяч злотых (2 миллиона 350 тысяч – 3 миллиона 52 тысячи рублей)
- больше хромированных элементов снаружи;
- обогрев лобового стекла;
- подлокотник и лючок для длинномеров в заднем диване;
- подогрев передних кресел;
- цветной дисплей на панели приборов;
- 18-дюймовые колёса.
Высшая комплектация называется R-Line. Ценник – 147 690 – 191 190 злотых (от 2 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 96 тысяч рублей). Она отличается, главным образом, спортивными элементами как на кузове, так в интерьере, включая иные диски, диаметр которых, впрочем, составляет те же 18 дюймов.
Конечно, это не всё. Предусмотрены и различные опции. Их список действительно огромен. В него входят, например, такие позиции:
- стеклянная крыша – 5420 злотых (88000 рублей)
- система кругового обзора – 3710 злотых (60 тысяч рублей)
- колёсные диски диаметром 19 или даже 20 дюймов – 2460 или 4680 злотых (от 40 до 76 тысяч рублей).
Доплата за цвет – 620, 2730, 3360 или даже 5840 злотых (10, 44,55 либо 95 тысяч рублей). Страна сборки – исключительно Германия (завод находится в городе Эмден).
Новый кузов
Фольксваген Артеон 2020 года – это никоим образом не рестайлинг. Модель в корпоративной табели о рангах считается отдельной. Хотя, конечно, «уши» Пассата торчат отовсюду. Да их никто особо и не скрывает.
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Начало продаж в России и конкуренты
К сожалению, российский старт продаж Фольксвагена Артеон в 2020 году не состоится. В нынешней ситуации на рынке импортируемая модель стоила бы слишком дорого – большие затраты на сертификацию (включая инсталляцию обязательной системы Эра-ГЛОНАСС) могли бы не окупиться.
А инвестировать средства в организацию производства Фольксвагена Артеон 2020 на одной из местных площадок, которые уже используются Фольксвагеном (в Калуге или Нижнем Новгороде) тоже смысла никакого нет. Модель всё же «нишевая» относительно обычного Пассата. Большими её продажи не будут в принципе.
Поэтому, можно лишь читать технические характеристики, а также лицезреть комплектации и цены у фольксвагеновских дилеров, находящихся за пределами нашей страны.
Читать так же: Volkswagen Tiguan 2020 года
Еще много интересного: Яндекс Дзен news-avto.com
Заключение
Фольксваген Артеон 2020 года -это классная новая модель от знаменитого концерна со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Фото (особенно, в лимонном металлике) могут вызвать у кого-то желание бежать в салон. Но, увы – российских цен нет, поскольку нет и ответа на вопрос «когда этот прекрасный автомобиль выйдет в России?». Возможно даже, никогда. ВО всяком случае, если речь идёт о нынешнем поколении. А там – кто знает, что будет дальше?
Видео обзор Volkswagen Arteon 2020 года:
Больше автомобильных новинок: news-avto.com