В модельном ряду грузовиков Scania есть очень особая модификация. Она называется Longline и представляет собой грузовик с удлиненным в несколько раз спальным отсеком. Такие модификации выпускаются не на заводе, а несколькими независимыми тюнинг-ателье. В последнее время подобные версии также стали появляться на базе Volvo FH (кабина называется XXL). Но сегодня я расскажу не о них!
Вы никогда не задумывались над тем, что будет, если проделать подобное с нашим КамАЗом? И пока вы мечтаете, кто-то уже реализовал задуманное, увеличив примерно в 3 раза длину спального отсека. К сожалению, фотографии довольно посредственного качества, поэтому у нас получится составить лишь общее впечатление о доработанном грузовике.
Судя по плохо читаемому индексу на дверях, когда-то он был бортовым КамАЗ-43118. Причем очень вероятно, что это бывший военный грузовик, так как он оснащен круглыми фарами, интегрированными в переднюю маску кабины, в то время как гражданские модели оснащаются прямоугольными фарами в переднем бампере.
Грузовая платформа была удалена, а вместо неё появилось седельное устройство. Судя по всему предполагалось эксплуатировать грузовик на дальних маршрутах, поэтому владелец решил удлинить спальный отсек, сделав его более просторным и удобным внутри.
Фотографии спального отсека просто ужасные, но есть только такие. На самом деле, смотреть тут особо не на что. Всё освободившееся пространство занимает широченная кровать. Это вообще и рядом не стоит с теми шикарными интерьерами, которые делают для грузовиков Scania Longline. В данном проекте попытались повысить комфорт максимально бюджетным способом.
Стенки обиды самодельным мягким материалом, но зазоры с задней стенкой просто гигантские. Возможно, стоило поработать над интерьером чуть лучше? Странности всему проекту добавляет низкая крыша кабины (вернее, это самая высокая из доступных крыш для старых кабин КамАЗа, но она все же низкая по сравнению с современными грузовиками). Возможно, стоило сделать её побольше, чтобы добавить еще больше внутреннего пространства?