Найти в Дзене
Vольный Путеход

Менеджмент. Великий обман нашего времени

Оглавление

Великий обман современной бизнес-балалайки "нацеленности на результат" как сильнодействующий яд уже в наших жилах. Какие же изменения вызывает эта новая религия?

То здесь, то там видны нынче плакаты и прочие мотиваторы, гласящие сокращённо «результат-все, процесс ничто», «ставьте большие цели, в них легче попасть» или «мечты играют злые шутки с теми у кого их нет» и прочие лозунги.

Это сегодня принимается на веру как истина, а извергающие всё это «мудрецы» считаются редкими дарованиями, мастерами успеха, ясновидящими. Они считаются авторитетами, на них равняются, их цитируют, не смотря на то, что они так молоды. Все эти почести только усиливают веру в их религию успеха.

Эта новая бизнес религия имеет целью не освобождение, а успех. Успех достижения трудных целей. Не объясняя зачем, конечно. Это всем давно уже объяснил телевизор. Как писал Э. Фромм, в современном обществе единственный путь к удовлетворению- потребление.

Яд цели

А цель должна быть «трудной, амбициозной», такой, чтобы на долго хватило. Чтобы порваться, но не полностью. Цель априори материальна. Со своим осознанием себя, постижением мудрости и Знания вам нет места в церкви этой религии- бизнессе. Или как?

Изменения у последователей религии успеха

Какие же изменения причиняет вера в абсолют успеха, измеряемого результатом и обесценивающего процесс.

Общение

При разговоре такой адепт бизнес-веры не слышит вас, а непрерывно оценивает, анализирует, ищет слабости и к ним отмычки, применяет разные манипулятивные уловки и техники. Все это ради достижения цели.

Манипулятор будет продолжать разговор, даже если по сути беседа уже закончена и это всем ясно.

Непрерывно кубатуря манипулятор не слышит суть и лишает себя новых и возможно ценных знаний собеседника, ограничивая себя. Ведь у него цель на уме. Он полностью обусловлен ею.

Все эмоции такого поклонника Цели это бледные тени истинных чувств, театральная игра и ложь. От улыбок, смеха до слез.

Семья

Семья на службе поклонника успеха- средство достижения цели. Должны шагать в ногу и не дай бог это не так.

Нужно ли обращать внимание, что цель выше и дороже любых семейных ценностей для него?

Сам ловец успеха

Внешне лакированный, с тщательно очищенными от перхоти плечами и отбеленными до прозрачности зубами ловец успеха внутри глубоко несчастен и скрытно не позволяет окружающим быть счастливыми также.

Он идеальный платежеспособный пациент для психоаналитиков, пытающихся переложить на них выжженную землю под собственными ногами.

Рукотворная слава проповедников успеха

Верно ли, что используя СМИ можно воссоздать вторую реальность? За счёт массированной рекламы внушить всем, что совсем недавно совершенно никому не известное нечто, на самом деле хорошо?

Если вы ответили утвердительно, вот вам лишающий разума вопрос: а кому выгодно, чтобы мы порвались ради цифр (цифровизированного счастья, которого не бывает), резанной бумаги и нескольких тонн (ок. Десятков тонн) материи? Эти самые не могут ли хоть кого раскрутить, сделать авторитетом и всячески культивировать манию успеха-потребленя? Кому на самом деле нужна ваша «большая цель» за которой вы будете идти, пока не порветесь, не остынете и не успокоитесь окончательно в гробу стреляной гильзой?

Послесловие

Каждый решает для себя и за себя. Поэтому и вопросы без ответов.

Берегите друг друга и цените каждый отпущенный Vольный миг.