Я возлагала большие надежды на начавшийся год, хотя бы по той причине, что 2020 - это красиво. Но планы встретить "волшебную" ночь с любимым мужчиной разбились о его необходимость ухаживать за больной бабушкой. Что уж поделать, хороший внук на минуточку стал плохим ухажёром, но не хотелось быть стервой и ситуация была принята.
Далее, с первых же после праздничных дней начались проблемы на работе, приплюсованные к жёсткой простуде. В общем, с неполадками в нервной системе и иммунитете, я в 9 вечера вернулась домой. Когда я быстро скинула сапоги и шагнула в тёмный коридор, то поняла, что ноги оказались явно не на сухой территории...
Включенный свет "осветил" проблему - в кухне рванула батарея. Ковер пустился в заплыв по квартире, противный звук воды намекал, что уже скоро прямо по полу можно будет устраивать заплыв на байдарках.
Нужно отметить, что наш подъезд заселён бабушками 70+ и в 9 вечера найти хоть одну не спящую было сложно. Я в горячке оббегала все этажи в поисках ключа от подвала. Когда ключ был добыт, я поняла, что дальнейший план действий вообще непонятен. Спуститься в подвал в неизвестность и разобраться в сложной системе отопления, чтобы перекрыть вентиль, я не могла. Опущу мытарства с поиском телефона аварийки, когда по нескольким номерам мне ни разу не сочувствовали, а отправляли по другому адресу.
Итак, аварийная служба была вызвана, бабушки подняты по тревоги и все сыпали дельными советами. Я черпала воду чашкой, а самая настойчивая "помощница" бабушка Валя сидела на стуле в моей кухне и пыталась выяснить "Что случилось", наблюдая, как кипяток хлещет из батареи.
Через несколько часов борьба с порывом завершилась и все довольные разошлись по квартирам, с чувством полного удовлетворения от ночных приключений. Всё бы хорошо, но нужно было менять радиатор. В 8 утра в воскресенье меня разбудил вызванный слесарь в фуфайке, кирзовых сапогах и красной шапочке с бубончиком и фонариком на лбу.
"Можно медицинский вопрос?" - неожиданно услышала я от работника ЖЭКа. Не дожидаясь моего согласия, он заинтересованно произнес: "У вас что-то с почками?" То ли он сам страдает от мочевыводящей системы и хотел об этом поговорить, то ли просто решил непринужденно начать разговор. Он явно заметил мои мешочки под глазами после бессонной ночи и нескольких литров, выпитого на ночь, чая. Я дерзко ответила, что должно же быть во мне хоть что-то некрасивое, на что услышала, что даже мои "мешки" прекрасны (вот же душа поэта, заточённая в тело слесаря).
Так же изящно слесарь Серёжа выполнил свою работу, почему то рассказывая о танцевальных стилях. По радиатору зажурчала горячая вода, давая надежду не только на тепло в квартире, но и душевное тепло.