Найти тему
Про спорт и жизнь

Решит ли новая шлифт-машина за 200 тысяч евро и помощь Вяльбе проблемы российского биатлона

Оглавление
Российские биатлонисты уступают другим командам по причине плохой работы лыж. Нам нужна шлифт-машина как у норвежцев и французов.

Такое заявление сделал главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев, комментируя очередное выступление биатлонистов. Именно отсутствие современной шлифт-машины, по его мнению, причина низкой скорости спортсменов из России.

Анатолий Хованцев
Анатолий Хованцев

Почему так дорого и когда шлифт-машина появится в сборной?

— Процесс приобретения и доставки не быстрый.
Шлифт-машина стоит больше 200 тысяч евро.
Руководство хочет купить современную машину, поэтому так дорого.

По заверениям тренерского штаба, сейчас хороший результат в гонке зависит напрямую от удачи сервисменов.

Вспомните, серебряные медали девушек в в Хохфильцене.

Лыжи катили сами. Идеально подобранные шлифты, хоть они и были стандартными, принесли отличный результат!

Серебро в Хохфильцене у женской сборной России
Серебро в Хохфильцене у женской сборной России

Есть ли гарантии, что дорогостоящая покупка даст результат?

Владимир Драчев рассчитывает на поддержку от лыжной команды и лично от Елены Вяльбе.

Его комментарий по данному вопросу:

"У нас есть очень хороший опыт нашей лыжной федерации, я уже встречался с Еленой Вяльбе, президентом ФЛГР, поговорил с ней, пообщался по поводу поддержки российского биатлона командой сервиса лыжников.
Они готовы оказать нам техническое содействие и разъяснить некоторые позиции, которые нам нужны для приобретения машины"

Также президент СБР поделился своими наблюдениями за ходом гонок в Анси, в которых наша сборная утонула в прямом и переносном смыслах.

"Кто имеет такие машины - норвежцы, французы, немцы, шведы - они все в элите, а у кого их нет, видно по результатам во Франции. Сразу было заметно, что бежит Норвегия, Франция, а остальные были потеряны "

Владимир Драчев очень рассчитывает на помощь Вяльбе
Владимир Драчев очень рассчитывает на помощь Вяльбе

Вообще-то в России стоят две шлифт-машины, купленные еще при Прохорове – в Санкт-Петербурге и Тюмени. Но, они стационарные и руководство сборной почему-то не желает их задействовать. Хотя другие ведущие сборные основную работу с лыжами делают дома.

Как это устроено, например, у немцев: шлифты ищут и тестируют дома. У них есть лаборатория в Оберхофе – отдельная бригада работает над структурой, после чего отправляет варианты сервису, который перемещается с командой.

У шведов основная работа с лыжами ведется в Эстерсунде. Там находится целая научная группа и их результаты восхищают! Вспомните 2 золотые медали шведов на Олимпиаде в Пхенчхане.

-4

Ну и напоследок. Всегда лучше воспринимать лыжи как инструмент, а не как панацею, которая решит все задачи сборной России по биатлону.

Спасибо, что прочитали мою статью!

Ставьте лайк и пишите комментарии!