Найти в Дзене
MAG AVTO

Первый взгляд Honda Civic Type R 2020 года.

Ну, Honda не давала Civic Type R больше мощности, так что...

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Civic Type RHonda вступит в 2020 год со значительным обновлением. Первый в истории Type R, достигший наших берегов, показал Civic с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и диким стилем, усыпанным спойлерами, крыльями и прочим. Honda говорит, что обновленные амортизаторы Civic Type R 2020 года должны улучшить качество езды, хотя электронно-адаптивные амортизаторы хэтчбека уже обеспечивают невероятно комфортную езду в самых мягких условиях. (Это было особенно впечатляюще, учитывая 20-дюймовые колеса Type R, обтянутые тонкими резиновыми шинами). Модификации передней подвески приводят к улучшению рулевого управления, в то время как более жесткие задние втулки, как утверждается, помогают шасси обеспечивать еще более впечатляющий сцепление. Торможение усиливается новыми двухкомпонентными тормозными роторами и новыми колодками, разработанными для уменьшения выцветания во время тяжелой езды. Да, и большее отверстие решетки позволяет большему количеству охлаждающего воздуха достигать двигателя.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Одна вещь, которая не меняется, это сила. Но это хорошо, потому что Civic Type R на самом деле не нуждается в большей мощности, чем он уже имеет. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выкачивает 306 лошадиных сил, это более чем достаточно, чтобы разогнать авто с 0 до 100 километров в час всего за 5,4 секунды. Механическая коробка передач с шестью скоростями продолжает поставлять власть передним колесам, но Хонда сократила броски рычага. Новинкой для 2020 года также является Active Sound Control, который изменяет звук в салоне в зависимости от выбранного режима движения (Comfort, Sport, + R), новый тип краски R-Exclusive Boost Blue (на фото), рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей. и свежая ручка переключения передач.

В менее захватывающих новостях Honda Sensing, набор функций активной безопасности бренда, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в управлении рулем и адаптивный круиз-контроль, теперь является стандартной комплектацией. Хотя это, вероятно, скучно по сравнению с сумасшедшим стилем и невероятной производительностью переднего привода Civic Type R, добавление Honda Sensing означает, что пакет безопасности наконец-то стал стандартом для всей линейки Civic.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Это, возможно, не было сумасшедшим изменением, но '20 Гражданских Типов R остается соответственно диким. Если вам не понравится это тонкое обновление неуловимой Honda, соберите деньги на конец этой зимы, когда в продажу поступит пересмотренный Civic Type R. Хотя цены еще не объявлены, учитывая улучшения и дополнительный контент, ожидайте, что заплатите за это больше, чем вы бы заплатили за модель 2019 года.

Авто
5,66 млн интересуются